Том 3. Глава 4.1

419 46 1
                                    

Когда мы вернулись, капитан вытребовал выходные для нас у принца, который поначалу не хотел нас отпускать, на всякий случай, но потом сдался.

Мы заехали в поместье к моим родным, рассказать им про то, что случилось, и сказать, что мы едем за город на свидание на целую неделю, так как очень устали.

Все, конечно, были в шоке, не зная, что и думать, а Исабелла и Альвен расстроились, узнав, что вероятно, он действительно был целью нападения ангельских духов.

Я понянчился с маленькой Джослин, рассказывая Валерии о своих успехах в магии, и она тоже была очень удивлена тому, что я теперь умел. Хотя, имбой я, к сожалению, не стал. Моя магия имела свою сферу действия, и ограниченные возможности, хоть и огромную силу.

Попрощавшись и проверив охрану поместья, мы с Альвеном посетили казармы, проверяя, как справляется Лир с работой заместителя. Справлялся он неплохо, и, убедившись, что все под контролем, я отделался от назойливого Хикса, вызнавашего, куда мы собрались, и мы с капитаном собрали вещи и пошли выбирать, куда именно поедем, на станцию загородных экипажей. Я оделся попроще, и с собой тоже взял одежду попроще, в конце концов, было тепло на улице, да и выделяться мне не хотелось.

Подумав, мы решили поехать к горным озерам, где можно было снять целый домик на несколько дней. Рядом с озерами был маленький городок с рынком, небольшими магазинчиками, библиотекой и круглой площадью, где по вечерам можно было посидеть за столиками и покушать, или потанцевать под музыку бродячих музыкантов, так что это было хорошее место и чтобы уединиться, и чтобы где-то провести время. Городок назывался Ульсом, и входил в территорию столицы.

Мы поужинали, и поехали на вечернем экипаже туда. Я немного подремал в пути, но доехали мы всего за полдня, и успели прогуляться по Ульсу, Аякс даже оставил меня ненадолго одного в таверне, пока куда-то выходил, сказав, что ему надо что-то докупить в соседней лавке, а я пока могу поесть. Мы прошлись по рынку, осматриваясь, прежде чем найти владельца домов для отдыха, и снять небольшой одноэтажный домик с двуспальной кроватью и кухней в укромном месте, удаленном от остальных домов.

Мы нашли наш домик довольно быстро - он был возле маленького, но очень чистого озера с кувшинками, и был совсем один, в отличии от остальных домов возле большого озера, которых было где-то пять, и они стояли друг с другом рядом.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя