-Клянусь сделать все, что от меня зависит, - ответственно приложив кулак к груди, обещал нам Ниаклесс, и Лисибель немного зарделась, заправив выбившуюся прядку за ухо, - Тогда могу ли я принять от вас присягу прямо сейчас, господин Линкс? Если вы станете моим рыцарем, церковь не сможет отправить вас на проверку уровня магии так просто. Да и мне хотелось бы скрепить наш договор поскорее.
Я заколебался, оглядываясь по сторонам боковым зрением. Вроде бы ничего плохого не происходило, и Аякс пока что так и не появился. В целом, если покушение должно было состоятся, то я знал, что сестра в любом случае не пострадает. В книге убийцы намерено избегали даже близко подходить к ней, а один даже умер, когда демон, убивший Аякса, попытался на нее напасть. Он убил демона, а демон - его. Из этой информации я знал, что видимо, жизнь сестры была важна для них. Но стоило ли мне рисковать? Будет ли все так же, как в книге и в этот раз, если нападение произойдёт?.. Подумав немного, я все-таки согласился, потому что не было смысла это откладывать. К тому же я знал, где должно было быть самое безопасное место в этой комнате.
-Иди к кронпринцу, не отходи от него, - шепнул я сестре, а потом кивнул Ниаклессу, что согласен дать присягу, - Он способен защитить тебя. И если что-то случится, не отходи от него ни на шаг, обещай мне.
-Но... - возразила Лисибель, хоть она и была совсем не против быть под защитой принца.
-Все будет хорошо, если ты будешь мне доверять, - строго отрезал я, и она пообещала, - Что бы ни случилось, не отходи от него, пока не будет безопасно.
Лисибель отошла от меня, и подошла поближе к принцу, и тот ярко улыбнулся ей.
-Вы отвечаете за нее, ваше высочество! - я нагло ткнул в в принца пальцем, но он лишь посмеялся.
-Своей жизнью, господин Линкс, - ответил он мне.
-Просто Линкс, - буркнул я, и подошёл ближе к трону императора, вставая на колени, так как тот уже приказал принести ему церемониальный меч для возведения в рыцарство и встал, чтобы спуститься ко мне.
Несколько стражей последовало за ним, вставая по обе стороны от спустившегося ко мне императора и доставая меч, чтобы, упрев его в землю, занять торжественную позу.
-Жаль, конечно, что все в торопях, и мы не проводим торжественную церемонию. Нужно будет повторить все позже в присутствии аристократии, - сказал император, и кивнул сам себе, а потом подошёл ко мне вплотную, положив руку мне на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...