Том 1. Глава 1.

1.1K 91 9
                                    

Итак, еще одно отступление. У главной героини, дочери баронета Ар Мурвина, Лисибель Ар Мурвин, было двое братьев - старший честолюбивый Альвен, бывший наследником скромного баронетства и небольшой деревушки, кормившей всю семью Мурвинов. И младший - Линкс, про которого было известно только то, что он был омегой, чего очень стыдился, но все равно хотел взять рыцарский титул семьи, и занять место при дворе императора среди императорский рыцарей. Он был довольно ласковым и мягким мальчиком, посредственно владел мечом, совсем не развивал магию, его очень любила вся семья и души в нем не чаяла. Поэтому это была огромная трагедия, когда во время военного похода кронпринца на охваченное демонами южное герцогство нежный и хрупкий Линкс, который вообще никак не проявлял себя на поле боя, закрыл собой раненого кронпринца и умер, растерзанный огромным демоническим созданием. Позже, Линкса представили посмертно к награде за защиту члена королевской семьи, и уже на церемонии награждения познакомились убитая горем главная героиня и тот самый спасенный принц. То есть, можно сказать, что младший милашка-братишка пал жестокой жертвой двигателя романтической линии сюжета. Он даже не успел получить рыцарский титул, ведь ему не исполнилось 18 лет.

Итак, когда я очнулась после того, как умерла в своем мире, внимательно осмотрев себя, я поняла, что по какой-то невероятной иронии судьбы я переродилась маленьким мальчиком. Разве можно описать в двух словах мой шок, когда я поняла, что между ног что-то не так? Ах, в исекаях в таких случаях героини думают - о боже, а почему у меня такие маленькие детские ручки? Член, мать его, почему у меня маленький детский член?!

Панике моей не было предела, и, вскочив с кровати, я носилась по своей маленькой невзрачной комнате, постоянно задирая подол ночной рубашки и проверяя содержимое. Так продолжалось минут десять, пока я не свалилась на пол в приступе панической атаки. Нет, конечно, иногда у меня были такие мысли, как было бы круто быть парнем. Я вообще люблю парней, обожаю мужские тела. Но вдруг вот так резко поменять пол? Даже будь это моей заветной мечтой, я все равно была бы в шоке.

Выровняв дыхание, я осмотрелась вокруг и поняла, что не знаю, кто я, и где я. Смутное предчувствие говорило мне, что здесь есть что-то знакомое. Но я боялась думать в эту сторону.

Вытирая таки появившиеся от стресса слезы, я услышала нервный стук в дверь и звонкий женский голос, тревожно что-то спрашивающий на неизвестном мне языке.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя