˚୨୧⋆。˚ ⋆ (☃; last christmas I gave you my heart)

34 2 0
                                    

чонгук сидел на полу в своей гостиной, доставая ёлочные игрушки из коробки, стоящей прямо перед ним. из динамиков тихо звучала очередная рождественская песня, а за окном медленно падал снег. декабрь близился к своему концу, а это значило, что совсем скоро чонгук оторвет последний лист календаря и повесит на стену у кухонного шкафа совсем новый, с выведенными цифрами предстоящего года.

  он не верил в рождественское чудо и сбывающиеся по щелку пальцев мечты, но он абсолютно каждый год позволял себе заразиться всеобщим настроеним, которое бывает только тогда, когда точно знаешь, что самое настоящее чудо вот-вот случится именно с тобой. чонгук, как и следовало делать, чтобы соблюдать традиции, наряжал ёлку, покупал вкусно пахнущие мандарины и даже доставал свой самый мягкий вязаный свитер, который ему подарила мама три года назад. в этом году что-то несомненно пошло не по тому плану, который обычно составлял для себя чон, потому что сегодня тот самый день декабря, а он только начал наряжать ёлку, всё ещё сидя на мягком ковре и разглядывая украшения.

   по телевизору кто-то говорит о том, что новый год обязательно будет намного лучше этого, а чонгуку остаётся на это заявление только хмыкнуть, вешая на зелёную ветвь золотистый шарик. чонгук никогда не жаловался на свою жизнь: он работал фотографом в одной студии, название которой точно у всех на слуху; у него есть парочка хороших друзей, решившие, что они просто обязаны поддерживать у чонгука то самое праздничное настроение с играющей повсюду “last christmas” и красным маленьким колпаком с оленьими рожками, что был предназначен специально для чонгуковой кошки. но чон решил над своим животным не издеваться, оставив этот подарок в одной из коробок, которые достаёт только на этот праздник.

    лу́и, точно почувствовав, что её хозяину необходима помощь, спрыгивает со спинки дивана и направляется прямиком к высокому зелёному дереву, у которого сейчас крутится чонгук, проверяя, где лучше всего смотрится ещё один красный шар. он подпевает заученные до дыр слова песен, пока белое облако трется о его ногу, довольны мурча и следя за висящими на ёлке игрушками. остаётся лишь молить всевышних о том, чтобы кошка не решила, будто играть с ëлочными игрушками в три часа ночи, когда чонгук собирается уже спать, — самая отличная идея из тех, что когда-либо приходила ей в голову.
  
       чонгук привстает на носочки, вешая последний шар и довольно упирая руки по бокам. он точно не верил в волшебство этого праздника, но было в нём что-то такое, что даже чонгука заставляло с замиранием сердца ждать именно этот день в году. иногда казалось, что так на нём сказалось детство: ещё с ранних лет его семья отдавалась всем существующим традициям, наряжая в гостиной огромную ёлку и накрывая целый стол. бабушка передала маме секретный рецепт утки с яблоками, а отец, словно порой забывая про возраст своих детей, что каждый год становился на одну цифру больше, всегда прятал под ёлку подарки. это в чонгуке оставило отпечаток, который постоянно напоминал, что иначе быть не может.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя