они рядом.

47 2 0
                                    

— вот-вот октябрь, как долго мы не виделись?

— почти год, — чонгук выдыхает сизую струю дыма куда-то вверх, пока разглядывает потолок пустым взглядом.

— я так долго не обнимал тебя, — юнги вздыхает настолько тяжело, что сам удивляется, насколько тяжким этот вздох был.

— эта война должна однажды закончиться, подожди немного, — чонгук ставит громкую связь, тушит окурок о стенки пепельницы и закрывает глаза.

— когда я смогу вернуться, чонгук? — поджимает губы, знает, что не нужно спрашивать, дабы не расстроиться от ответа. он заранее знал, что так будет. — ты узнал у старшего? что он сказал? я устал уже здесь, без тебя. сколько будет длиться этот пиздец?

— спрашивал, но он отказал со словами, что так будет безопаснее.

война началась внезапно, как сильный ливень, которого не было в прогнозе погоды: бомбы падали градом, взрывали дома, убивая ни в чем неповинных людей. юнги тогда улетел в другой город, их самолёт подорвали спустя пять минут после того, как парень добрался до выхода из аэропорта. оказалось, что если бы не ошибка системы, юнги вовсе бы не стало — его бы разорвало на части из-за взорвавшегося устройства.

с тех пор въезд и выезд из города закрыли, запретили перелеты, как и любой другой вид транспорта. колеса машин прокалывали, на асфальт клали специальные шипы, чтобы никто не мог передвигаться с помощью транспорта; поезда нарочно увезли далеко от городов, оставляя их где-то на середине пути, где леса и поля, а добирались обратно с помощью машин, от которых после избавлялись. никто не мог выбраться из какого-либо города, вся страна была будто под запретом.

— малыш, — чонгук прерывает тишину, выдёргивая юнги из его мыслей. — я просил его впустить тебя в город, не единожды он мне отказал. я бы на колени упал, но не могу, да и бесполезно все это.

— может, мне придумать что-то другое? — юнги сильно жмурится, пытаясь сдержать слёзы, но чонгук все равно слышит тихие всхлипы.

— потерпи, зайчонок, скоро мы увидимся.

чонгу не знает, когда оно наступит, потому что скоро — понятие растяжимое. он лишь боится, что юн сделает глупость, рванет судьбе в пасть, поддастся желанию и приедет нелегальными способами. да, они увидятся, проведут время вместе, но после юнги снова отправят туда, где он был, запретив приезжать ещё три или четыре месяца. да, они и так, вероятно, не увидятся столько же, но вдруг появится шанс — чонгук не хочет его проебать.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя