Отрабатывай pt.7.

135 6 0
                                    

стыд – чувство сильного смущения, неловкости от сознания предосудительности, неблаговидности своего поступка, поведения. pt.7.

« я понял все неприличие, всю низость своего поведения и, задыхаясь от стыда и раскаяния, стоял, как опозоренный »

               *♡∞:。..・゜゜・.・゜゜・。.。:∞♡*     
                  (неприлично. эгоистично)

— вау, чонгук и тэхен прямо в машине.. так вот кто ему синяки на руках оставляет.

— что блять? – чон быстро включает свет в салоне своей машины, лишь бы увидеть лицо уже знакомого парня.

— хаха, я не могу поверить, ты спишь с тэхеном? с занудой с первого курса? – звонкий смех разносится на всю тихую ночную улицу.

— у меня такой вопрос, бинхо. а тебя это волнует? тебя ебет с кем я трахаюсь?

— да. ты такой обманщик, чонгук, – парень скрещивает руки у груди, делая сучий взгляд, — обещал мне что-то больше, чем просто секс.

— мм, хаха, – чон усмехается, – ты серьезно подумал, что я буду встречаться с тобой? блять, да ты пустышка, ты такой же как и все.

— поэтому ты не отлипал от меня в универе? звал в кафе? – бинхо довольно улыбается, смотря прямо в черные злые глаза.

— я затаскивал тебя в постееель, – чон проговорил шепотом, будто рассказывая секрет.

— чонгук!

— отойди, мне нужно ехать.

— тогда-

чонгук перед ним громко закрывает дверь, а мотор грозно рычит, перебивая орущего парня.

— тогда я расскажу об этом в универе!

— мне похуй.

— ну да. а тэхёну лучше от этого не станет! ты еще пожалеешь!

но чонгук смеется и газует довольно резко, заставляя пыль поглотить бинхо.

        *♡∞:。..・゜゜・.・゜゜・。.。:∞♡*     
                          (поломай меня)

сегодня тэхен идет в универ с хорошим настроением, а всему этому способствуют воспоминания о вчерашнем поцелуе. тэхен влюбился как мальчишка, правда, жалеет что их чувства совсем не равны,

но,

невзаимная любовь разве кого-то обходила стороной?

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя