・゚✧・゚✧ vkook au !!! vampire
(jk – 120 лет) ➵ (tae – 20 лет)
。・ : * : ・゚☾ ✧ 。 ・ : * : ・゚
вампир – мертвец, спящий днем и пробуждающийся глубокой ночью с целью утолить жажду человеческой крови.
считается, что вампирами становились «нечистые» покойники – преступники, самоубийцы или зараженные от укуса таких же вампиров.
。・ : * : ・゚☾ ✧ 。 ・ : * : ・゚
・゚✧・゚✧ 1. особенность зубов вампира заключается в удлиненных клыках, которые предназначены для прокалывания шеи жертвы.
чонгук, сдержанно издав низкий рык, с лёгкостью подхватывает тэхена за бедра, сажая на комод.
тэ раздвигает колени в стороны, чтобы притянуть чонгука плотнее и ближе к себе, обволакивает руками шею и зарывается пальцами во влажные вьющиеся темные волосы на затылке, отражая каждое касание чонгука стоном, слетающим с губ.
– чонгук, боже.
чон целует губы,
линию челюсти,
шею.
а в голове битом раздается пульс тэхена.
чонгук чувствует его сердцебиение на уровне своих чертовых инстинктов.пульсирующая жила на шее, звук бегущей крови, и
в с е д о з в о л е н н о с т ь .
он еле касаясь царапает клыками нежную шею, словно скромно скребущийся зверь, и чуть ли не задыхается, упиваясь желанием укусить.
чонгук отходит от тэхена, тяжело дыша, и растворяется в воздухе перед помутневшими глазами тэ.
・゚✧・゚✧ 2. вампиры сильнее людей и в самообладании. они способны контролировать свои самые опасные животные инстинкты.
тэхен открывает дверь в комнату, натыкаясь взглядом на спину чонгука, который, напряженно вцепившись пальцами, держит себя за трясущиеся плечи и пытается утихомирить агрессивную жажду крови.
тэ касается чонгуковой спины и в мгновение оказывается прижат к стене. но, вопреки всему, он улыбается и смотрит в красные горящие глаза вампира. знает, что он в безопасности.
чонгук смеется:
– боже, это просто смешно. у меня сил хоть отбавляй, я, существо на уровень выше обычного представления, не могу контролировать себя возле какого-то человека.
– как грубо, – тэхен сплетает свои пальцы с чонгуковыми, и приближается к его лицу, – вообще-то я тот, кому ты поклялся в вечной любви, чон чонгук.
– и я сдержу клятву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...