[не играй с теми, кого не в силах победить];
11:30 a.m.
«...найдено тело мужчины, личность которого, на данный момент, не установлена из-за множественных увечий. полиция ведет расследование, но о деталях дела не сообщает...»
0:45 a.m.
в помещении, что освещалось различными светодиодами, толпа отрывалась под какие-то незамысловатые биты. задымленный от сигарет клуб находился на окраине не самого благополучного района, но несмотря на это, здесь сходились далеко не самые отбросы общества. в преддверии выходных, народ не привык сидеть дома, отчего внутри было практически не протиснуться сквозь потные и пьяные тела. однако ближе к бармену и алкогольной стойке, для трезвой головы было предостаточно свежего воздуха.
на высоком стуле сидел молодой человек, изящно опираясь о стойку и попивая коктейль из тонкой трубочки. пухлые губы настолько сладко обхватывали соломинку, что у каждого, кто случайно обращал на это зрелище свой взор, неслабо дергалось достоинство в узких джинсах. парня не беспокоило, что на него таращится далеко не одна пара голодных взглядов, ведь он всегда считал это нормой — подцепить кого-нибудь в клубе и провести с партнером горячую ночку. только вот с партнерами, к сожалению, везет не всегда.
но сегодня тэхен определенно везунчик, ибо рядом невзначай подсаживается мужчина с крепким телосложением, да и лицо на первый взгляд достаточно симпатичное. парень хмыкает, когда мужчина заказывает у бармена пару самых дорогих коктейлей и разворачивается корпусом к объекту своего вожделения.
— почему такая куколка скучает одна?
— куколка точно начнет скучать, если ты продолжишь говорить банальными фразами. — тэхен закатывает глаза, не стесняясь отпивая только что поданный коктейль. пойло здесь действительно неплохое. а вот мужчина явно не в восторге от такой наглости в свою сторону, но судя по всему, затащить «куколку» в постель ему хочется больше. — к тебе не поеду, даже не уговаривай.
— а ты с острым, я вижу, язычком. в постели также дерзишь? — мужчина, что представился как пак сонхен, в наглую хватается за чужой подбородок, заставляя смотреть прямо на себя. — получается, ты любитель позажиматься в туалетах? а по тебе сразу и не скажешь. — сонхен ухмыляется на ухо юноше, после прикусывая мочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...