Шинигами

64 5 0
                                    

࿐ ࿔ Шинигами ( яп. 死神 букв. «бог смерти» ) — персонификация смерти в виде некоей физической сущности. образ смерти.

смерть в качестве вымышленного образа встречается в мифах и легендах всех мировых культур начиная с незапамятных времен. так как изначально человек не мог объяснить причину смерти живого существа, то бытовали представления о смерти, как о реальном существе.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀⛓ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ⛓

мир шинигами от людского отличается только тем, что в нем нет кислорода. для поддержания жизни, богам смерти нужно убивать людей. тем самым забирая их оставшиеся годы жизни себе.

у большинства богов в запасе по несколько сотен тысяч лет, поэтому шинигами, которые могут скрывать свой истинный облик (пряча крылья, рога и особые глаза богов смерти, с помощью которых могут узнать о человеке абсолютно все, только посмотрев на него) иногда отправляются в мир людей, чтобы развлечься.

чон чонгук — самый молодой среди шинигами. ему всего двести пятьдесят один год, что в три раза меньше среднего возраста остальных богов смерти. в мире людей он бывает чаще чем в своем, ведь нравоучения старших откровенно достали.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀⛓ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ⛓

чонгук приземляется в лесу, который находится в двадцати семи километрах от ближайшего города. он закрывает глаза, сосредотачиваясь на себе, чтобы принять свой человеческий облик, скрыв истинную сущность. посреди ночного леса стоит красивый черноволосый юноша с подкаченным телом. многие в царстве шинигами говорят, что он стал богом смерти по ошибке, ведь он вылитый бог похоти, созданный для высасывания жизненных сил через страстные ночи.

чон выходит на дорогу оглядываясь по сторонам, но как и ожидалось, ночью рядом с лесом никого нет. парень снова закрывает глаза и детально представляет полюбившуюся черную агеру. спорткар появляется почти что из воздуха, не многие шинигами способны на такое, только те, которые упорно трудились и тренировались в воплощениях своих мыслей. чонгук отдал этому половину своей жизни и не капли не пожалел.

пусан — город в котором ему комфортно, он хотел бы остаться здесь жить, если бы не тяжелая ноша бога смерти. через полчаса, черноволосый по пустым и идеальным дорогам приезжает к морю, около которого, он проводит почти каждую ночь своей человеческой жизни. чонгук бы никогда не подумал, что можно влюбиться в шум прибоя и прохладный ветер.

( ⛓ ;; 💀 ) по своей природе шинигами не имеют такого чувства как любовь. видимо создатель посчитал это ненужным, но чонгук уверен, все, что его сейчас окружает он любит.

чонгук приходит на пустой песчаный пляж, он сразу же снимает с себя одежду оставаясь в одних плавках. он идет ближе к воде, желая поскорее очутиться в объятиях волн. черноволосый медленно заходит по пояс, смотря на полную луну и ее отражение в воде. хочется погрузиться полностью с головой, отдаться во власть волн и пойти ко дну, чтобы потом всплыть и повторить все сначала.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀⛓ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ✧💀✦ ♡ ⛓

простояв в воде минут двадцать и вдоволь налюбовавшись полнолунием, чон собирается уходить, но развернувшись видит парня, который видимо тоже пришел посмотреть на ночное море. он стягивает с себя большую клетчатую рубашку и чон видит нечто прекрасное, он даже допускает мысль, что это ангел в человеческом обличии.

тонкая талия, плоский живот, пепельные волосы, которые треплет ветер. действительно ангел, не хватает только крыльев.

— нереальный, — говорит чонгук себе под нос, быстрее выходя из воды.

он подходит почти вплотную к пепельноволосому. тот сначала пугается и вздрагивает, но чон начинает сразу извиняться, говорить, что не хотел напугать и что он не маньяк, а юноша смеется и почему-то доверяет. они знакомятся, узнают немного друг о друге (но чонгук знает куда больше, чем рассказал ким, глаза бога смерти очень могущественны).

они сидят на песке и любуются ночным видом, — красиво здесь, — тэхен поворачивается к божеству, улыбаясь ярче света звезд и чонгук клянется, что в этот момент в груди что-то кольнуло.

( ⛓;;💀 ) нам утверждали с самого создания, что шинигами не имеют чувств любовных, что любовь нам просто не нужна. но, что я чувствую сейчас? охватил легкий озноб все тело и дышать стало тяжелее раза в два. так, что же значит ранее неизвестное «влюбиться» и как любовь эту понять?

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя