наммэ

67 4 0
                                    

город накрыло куполом из дождя. стена воды такая плотная, что действительно создаёт ощущение непробиваемого стекла. в один миг потемнело, по асфальту зашумели реки; вдалеке взрываются сигнализацией машины, словно испуганно крича от раскатов грома и зовя хозяина на помощь. дверь небольшого музыкального магазинчика, в котором работает чонгук, распахнулась от порыва ветра. помещение вмиг пропахло влагой, а по спине побежала стая холодных мурашек. парень уже метнулся, чтобы закрыть магазин на момент буйствования стихии, но тут на пороге нарисовался мужчина, явно спешаший укрыться от дождя. он плотно и резковато закрывает за собой дверь.

–ну и погодка, да? – нервно спрашивает чонгук.

незнакомец вырисовался совсем незаметно.
"как будто тень прошмыгнула", - мелькает в голове дурацкая мысль, результат чтения комиксов-страшилок перед сном.

– я не люблю дождь, мокрым быть неудобно.

мужчина одет в деловой костюм, на запястье дорогие часы, волосы явно были красиво уложены, перед тем как их хорошенько растрепал ветер. если бы не гроза, такой мажор ни за что бы не посетил такое хипстерское место, как это. чонгук в своей потрескавшейся кожанке чувствует себя вдруг неловко.

– только вы совсем не промокли.

ещё одна странность: на костюме нет ни капельки воды.

незнакомец облизывает свои розовые губы-сердечки и смотрит за спину чона.

– ты работаешь здесь? ты один?
– один, да... – и тут же напрягается, опасаясь, что сейчас мужчина достанет пистолет и начнёт ограбление.

только что тут грабить? и зачем?

ограбления не происходит. незнакомец тепло улыбается, вводя чонгука в ступор, и просит подобрать ему пластинку. просьбу подтверждает блеск молнии и очередной раскат грома. через огромное прозрачное стекло чон видит пару ярких зонтов, которые тут же уничтожаются ветром и размытую вывеску ресторанчика напротив.

– что любите слушать? у меня тут больше рока, есть джаз, что-то из соул-блюза... – чон подходит к пластинкам, стоящим у стены, и начинает поспешно пролистывать их, озвучивая имена исполнителей.

мужчина не сводит с него глаз. чонгук не смотрит в ответ, но всё равно чувствует, что за ним внимательно наблюдают. как за милым зверьком в зоопарке. в животе скручивает от необъяснимого страха, а все инстинкты вопят "беги".

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя