я больше не хочу домой

61 4 0
                                    

семья тэхёна заехала в дом в конце лета. природа ещё только-только окрашивалась в жёлто-оранжевые цвета, но по ночам уже дул холодный осенний ветер, а пауки не так активно плели свои сети. наверное, шестилапые уже успели наесть брюшко и, спрятавшись, в укромных уголках вязали для себя мягкие одеяла, чтобы с комфортом пережить очередную снежную зиму.

факт – уже через каких-то пару недель сквозняк доведёт чонгука до сухого кашля и снова придётся маскировать его под скрип половиц.

казалось странным, что тэхён был так рад месту, в котором ему предстоялось жить. он не поддавался гнетущей атмосфере, а, наоборот, сам распространял столько тепла и энергии, что чонгук не мог отвести от него взгляда.

мальчик кинул чемодан прямо на кровать, прогнувшись, матрас коснулся лба чона. почти сразу же тэхён тоже присел, видимо, запыхавшись тащить такую тяжесть на второй этаж и чонгуку осталось только любоваться его конверсами.

– тэхён, иди помоги отцу принести остальные коробки!
– бегу, мам!

факт – подкроватный монстр почти сразу же влюбился в этого мальчишку с крашенными пепельными волосами, синдромом гиперактивности и басовитым смехом.

а с приходом осени начались занятия в школе и тэхен всё чаще стал плакать по ночам. в окна порой прилетали камни и кто-то из внешнего мира кричал плохие слова и желал мальчику смерти.

"уёбок из дома-призрака, скоро ты тоже станешь призраком! катись обратно к себе в китай, узкоглазый!"

тогда тэхён распахивал настежь окно и кричал, но без агрессии, а с какой-то верой и уверенностью: "не будьте такими злыми и призраки вас не тронут!"

особо увесистый камень рассёк ему лоб.

чонгуку хотелось помочь тэхёну заклеить рану пластырем, потому что он сделал это очень неловко и криво, но, как всегда, не сдвинулся с места и просто продолжил наблюдать, ненавидя каждого, кто посмел причинить этому светлому человеку боль.

той ночью мальчик спал особо беспокойно, ворочаясь и поскуливая. чонгук еле сдержался, чтобы не выползти из-под кровати и не обнять его. исцарапал когтями весь пол под собой от отчаяния, а утром родители тэхена жаловались, что всю ночь не могли уснуть из-за противного скрежета в трубах.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя