⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀;; – 🌪’’ someone walked here at night, I saw footprints,,・.◍ штат юта, окли
– ну так как тебе?
тэхен на экране ноутбука поджимает губы и пальцами цепляет воротник своей рубашки, расстегивая пару верхних пуговиц, ожидая, вероятно, ответ на свой вопрос. чонгук же в это время открывает холодильник, убирая продукты и проверяя у некоторых срок годности. привычка после неудачного отравления перед экзаменом, не более.
за окном снежные хлопья плавно оседают на землю, засыпая территорию у дома и скрывая следы от шин автомобиля чонгука. до ближайших соседей пара миль, будем честны, это было приятным бонусом к долгожданному отпуску и возможности встретить рождество не в квартире, а в доме вдалеке от людей.
нет, чонгук вовсе не был социофобом, но работа в больнице выжимала из него все силы и желание проводить своё свободное время в компании людей. он был научен опытом, что у тэхена слишком дружелюбные друзья, которые решили прошлое рождество встретить вместе с кимом. а следовательно, минуту внимания, и с чонгуком. поэтому было решено, что на этот раз только они.
чонгук хмыкает и закидывает в холодильник бутылку газировки, сразу оборачиваясь к ноутбуку и понимая, что прослушал всё, что говорил тэхен после “на работе опять завал, чертов суд уже послезавтра...”.
– прости, – чон садится за стол и руками подпирает щеки, виновато смотря на кима, тот только качает головой, слабо улыбаясь и отпивая немного кофе.
– как тебе дом? – он вроде повторяет вопрос, чонгук уверен, а после опускает свой взгляд на какие-то бумаги, устало потирая переносицу.
– великолепно, мне нравится, у твоих родителей отменный вкус, знаешь же?
тэхен в ответ только довольно хмыкает, соглашаясь. чонгук улыбается и наблюдает за ним, пока в воздухе повисла та самая тишина. у тэхена синяки под глазами и полный беспорядок из волос. он кусает ручку и стучит пальцами по столу, он недоволен чем-то, это заметно сразу, но чонгуку не хочется расспрашивать кима об этом.
предложение встретить рождество в доме, что досталось тэхену от родителей, свалилось на чонгука так же резко, как выскочил олень на дорогу перед машиной чона, вынудив того испытать весь испуг не только за свой транспорт и себя, но и за бедное животное. и, впрочем-то, причин отказать тэхену не было, только вот сам ким приедет только через несколько дней. виной этому, конечно же, его любимая работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...