⠀・ 。 (( th – 18: ✧ : jk – 19 ))
🏀∴。 +
・゚+。🏀・
・ +*゚。 + ・ 。
🏀∴。 +
.・ . ゚+。。 🏀
🏀・。°+. ゚
゚。 ·+・。 ゚+
+.。 🏀。🏀 ・громкая музыка разносится на весь стадион, заряжая энергией всех наблюдающих за захватывающей игрой.
кпм ( красное пламя мячей ) – является самой лучшей баскетбольной командой в университете, которая имеет самый большой процент побед. эта команда также славится удачным набором парней, красивых парней.
но большинство омег буквально сохнут по главарю этой команды, и отталкиваясь на внешний вид это довольно очевидно. статный, высокий, кареглазый парень с длинноватыми волосами выделяется из любой толпы. его общение, харизма, стиль так сочитаются друг с другом, создавая идеального парня, будто бы из американских сериалов.
но на поле восхищаются не только ими.
черлидеры синхронно танцуют под крутую, громкую музыку, завораживая голодных парней своими короткими юбками и идеальной фигурой.
эмоции во время танца играют большую роль, и с этим на отлично справляется только один.
— тот, по середине, я бы его трахнул.
— не один ты.
— ох, его ноги, они такие стройные. интересно, что будет если я зажму его за углом?
— ким тэхен и ты.. хахах, да ты-
— заткнитесь и приготовьтесь к игре. омега явно вам не по зубам.
брюнет разрабатывает руки для хорошей игры, одним предложением разрушая их планы.
— да ты тоже глаза от него не отрываешь, признайся, дрочил же на-
— ты забыл с кем разговариваешь? собирайся блять, иначе с команды быстро вылетишь.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚
команда кпм одержала очередную победу, забрав кубок в свою огромную коллекцию. сейчас у команды будет собрание, где они отметят это достижение.
за столом все рассказывают как нагнули сегодня соперников, пытаясь получить похвалу от черлидеров.
некоторые омеги уже сидели на коленях у парней, на ухо шепча о их крутых подачах.
чон чонгук делает глоток пива, и молча направляется на выход, с полным отсутствием желания сидеть со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...