₊ ˚ ✩ 。 vkook au !! «братья чон: история с юбкой»
– тебе нравится?
– очень, но я хочу побыстрее снять это с тебя.( jk - 19 лет ) – ( tae - 17 лет )
( # 🍥 !! ) ₊ ✩ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✩ ₊ ☁ ?? )
чонгук возвращается домой поздно вечером ужасно вымотанный после очередной гулянки со своими друзьями. единственное, о чем сейчас может думать парень, это об освежающем душе, который поможет раслабиться, и о мягкой кровати с теплым одеялом, которое радостно примет в свой плен.
чон поправляет темные пряди, спавшие на глаза, и устало стягивает с ног кеды, а с широких плеч кожанку, кидая ее на комод. парень проходит по коридору до двери в комнату, которую он вынужден делить со своим младшим братом. чонгук, медленно поворачивает ручку и, открывая дверь, останавливается в проеме, сглатывая вязкую слюну и чувствуя резко образовавшийся ком в горле.
перед глазами брюнета его младший брат тэхен, который стоит перед большим зеркалом в короткой розовой юбке, практически ничего не прикрывающей, и в белых сетчатых колготках, довольно гармонично смотрящихся с карамельной кожей младшего.
тэ ловит взгляд брата через отражение в зеркале и усмехается, видя в его глазах непонимание и растерянность.
– ты сегодя рано, – тэхен поворачивается, скользя взглядом по чужому телу, – обычно раньше часа ночи не появляешься.
старший чувствует себя словно под толщей воды, он видит, что губы тэхена шевелятся, что он что-то говорит, но чонгук никак не может разобрать, что именно, продолжая пялиться на брата, поражаясь его безумной красоте.
окрашенные в русый волосы тэхена слегка завиты, янтарные глаза блестят, а кончик розового языка, проходящийся по пухлым губам, делает их влажными. а тонкая талия и плоский живот, с выделяющимися ребрами, идеально сочетаются с округлыми бедрами и длинными ногами.
– чонгук-а?
младший подходит к брату.
– а если бы родители увидели? – чонгук устремляет свой взгляд вниз, смотря на ухоженные руки тэ, которые нагло расстегивают ремень на его джинсах.
братья чон скрывают свой интересный секрет, который заключается в том, что они любят друг друга отнюдь не братской любовью.
– они устали на работе и давно спят, – тэ скользит пальцами под плотную ткань джинс, а следом и под ткань боксеров, ощущая кончиками пальцев жесткий волос на лобке.
чонгук не выдерживает, он убирает от себя руки брата, подхватывает его под аппетитные бедра и несет до своей кровати, скидывая на мягкий матрас.
– тебе нравится? – тэхен встает на колени, демонстрируя стройные ноги в колготках и короткую юбку.
– очень, но я хочу побыстрее снять это с тебя.
старший одним коленом облокачивается на кровать, почти что нависая над тэхеном, у которого в глазах игривый взгляд смешался с нездоровым блеском. чонгук кладет свою руку на тонкую талию тэ, ощущая тепло его кожи и медленно ведет вниз по розовой ткани, переходя на ногу, прикрытую тонкой сеткой. старший наклоняется ближе к лицу младшего.
и когда между их лицами остаются жалкие миллиметры,
тэхен хитро улыбается, прижимая к губам брата длинный палец.– не сегодня чон. родители могут увидеть.
⠀⠀⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...