ᴀᴜ: ғᴜск ɪт, ɪ ʟovᴇ ʏoᴜ ༗ ˚В квартире все окна открыты нараспашку, а холод пробирает до костей. Но Чонгука, который был в одной мешковатой футболке и легких штанах, казалось, это не волновало.
Синий полумрак неприятно режет глаза, и лишь на короткий миг освещается оранжевым пламенем зажигалки. Брюнет сидит на холодном полу, опираясь на такую же холодную стену, и закуривает ментоловую сигарету, откидывая голову назад. Сизый дым чаруеще медленно поднимается ввысь, растворяясь в пространстве, и с каждым выдохом приковывая к себе его взгляд. Половина этого — сигаретный дым, половина — пар. Сейчас только конец февраля, слишком ранняя пора для подобного способа проветривания квартиры, но Чонгука, опять-таки, это не волновало. Не волновало то, как кожа обращается в гусиную, как по ней раз за разом табуном пробегают мурашки, как медленно немеют конечности, и что на следующий день его точно пробьет озноб.
«Холоднее, чем на душе, уже не будет,» — думал он, закусывая дрожащие губы и стискивая челюсть, чтобы не нарушать тишину стучанием зубов.
Зато, это все, когда-то, волновало Тэхёна. Тэхёна, которого Чонгук, вероятно, безвозвратно потерял, которого он не заслуживает, перед которым облажался в n-ный раз, и от чувств к которому вряд ли когда-то сможет избавиться, если это действительно конец. Если Тэхён действительно готов Чонгука отпустить: принять как еще один опыт, и свою гордость со свободой поставить выше чувств. Если Тэхён действительно готов больше не просыпаться по утрам от горячих поцелуев на своей шее, не ловить на себе фанатично-влюбленные взгляды, готов не чувствовать тахикардию, сопровождаемую фееричной эйфорией каждый раз, когда Чонгук его внезапно целует, готов заменить страстные, бессонные и незабываемые ночи, где он, накрываемый возбуждением и поглощенный желанием целиком, плевать хотел на мнение соседей, на тихие и спокойные, готов оставить все то, что они так усердно воздвигали — в прошлом, и двигаться дальше, порой сбиваясь с ног из-за щемящих сердце воспоминаний.
И Чонгук надеется, что он не готов. Наверное, звучит эгоистично. Наверное, не «наверное».
В наушниках на репите играет lovely, пока помещение впитывается едким запахом табака. Чонгук помнит, как Тэхён шутливо обижался, грозя расстаться, потому что ревнует, и потому что Чонгук песни Билли Айлиш знает наизусть. Все до одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...