) хочу твои губы на своих ➶ . ⠀ ˚

80 4 0
                                    

( 🤎 ) хочу твои губы на своих ➶ . ⠀ ˚ ⠀. ⠀ ⠀₊   .

{ jk - 16 yo } - прикоснись ко мне, прошу.

{ tae - 17 yo } - на этот раз ты не отвергнешь?

₊ ‧ ₊˚.༄ ( 🤎 ) ₊ ‧ ꒰ ₊˚.༄ ( 🤍 ) ₊ ‧ ꒰ ₊˚.༄ ( 🤎 ) ₊ ‧ ₊˚.༄

они начали общаться уже полгода назад. это были, наверное, лучшие полгода в жизни этих двоих. все время посвящая друг другу, они утопали в своих же чувствах, переполняющих их сердца так сильно. но дальше дружбы заходить боялся каждый. они дружили в одной компании, но общались ближе и больше, чем остальные. они казались вселенными друг для друга. хотелось касаться друг друга, и каждое прикосновение несло в себе столько смысла и чувств, что можно было задохнуться от одного лишь пальца на теплой коже ладони. кажется, все видели огоньки в их глазах. счастье, что полыхало невиданными звездами в глазах, когда они смотрели друг на друга. это казалось чем-то большим, чем самые огромные вселенные в черных омутах. это было всем.

они шли в какую-то кафешку с друзьями, чтобы отметить начало каникул, когда чонгук висел на спине старшего, забавно болтая ногами и что-то щебеча хену в холодное ухо. тэхен сильными руками удерживал его за ноги, изредка подкидывая, чтобы поправить ношу на своей спине. чимин звонко хохотал над шутками хенов, расслабленно хватаясь за руку намджуна «от смеха не держась на ногах». но тэхен-то знал, что тут к чему, а потому улыбнулся каким-то своим мыслям, крепче сжимая сильные ноги в своих руках.
— почему улыбаешься, хен? - шепчет чонгук, вызывая волну мурашек по телу тэ. он выдыхает, все также глядя на сцепленные руки намминов, но игнорирует вопрос чонгука. он не собирается раскрывать ему чужие тайны. чимин льнет ближе к старшему, неловко глядя на их сцепленные руки, на что джун уверенно сжимает чужую ладонь в своей, глядя прямо в глаза паку. у того, кажется, звездочки в глазах от восторга. тэхен еще больше улыбается, радуясь за друга.
— тээ, ну почему ты так улыбаешься, м? ну же, расскажи, мне интересно. - младший настойчиво качает ногами, пальцами одной руки теребя чужую мочку уха, а второй крепко обнимая кима.
— кажется, теперь в нашем зверинце появилась первая пара. - «но не последняя» остается неозвученным. тэ ухмыляется, на что чонгук удивленно охает, с непониманием глядя на чужой профиль. - поймешь чуть позже, крольчонок.

чонгук краснеет.

он так чертовски смущается, когда чертов ким тэхен называет его так, и не то что бы это было чем-то особенным, но кончики ушей парня начинали пылать от неловкости каждый раз. тэхен ухмыльнулся, прежде чем сделать кое-что. он не знал, чего ожидать от чонгука. не мог даже предположить его реакцию, а потому страх оковами сжимал горло, не давая киму с уверенностью сделать задуманное. он глубоко вдыхает и призрачно надеется, что после этого их с чонгуком отношения не закончатся. он рукой ведет вверх по чужому бедру, ближе к себе притягивая висящего на спине чонгука, проводит ладонью по мягкому бедру, а потом ловко обхватывает чужую округлость, легонько сжимая. чонгук, кажется, бледнеет. он моментально спрыгивает с чужих рук, выкрикнув громкое «фу», с шипением отряхивая штаны сзади, будто убирая с себя чужое прикосновение. ему страшно. тэхен впервые сделал подобное и мысли гука путаются, не давая рассуждать здраво. он в шоке осознает, что его влечение к старшему, возможно, взаимно, а потом с ужасом понимает, как отреагировал, растоптав еле живую надежду на что-то большее между ними. щеки чона пылают, а дыхание сбитое, когда он смотрит в сторону безразличного тэхена. тот спокойно идет, о чем-то разговаривая с юнги, а чонгуку становится неловко. он подходит к тэ, неловко хватаясь за его рукав, но старший убирает свою руку, слегка оттолкнув от себя чонгука. вот теперь ему по-настоящему страшно. он накосячил, оплошал, жестко проебался перед тэхеном, и он это понимает. как вообще можно было сказать «фу» и отскочить от хена вот так? он будто сказал тэхену в лицо, что его прикосновения гуку неприятны. какой же он придурок.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя