ночь. свет фар. удар. темнота.

40 1 0
                                    

ночь. свет фар. удар. темнота.

***

Юнги молодой альфа, который живет с папой и с двумя братьями. им жилось достаточно бедно, но Юнги никогда не жаловался и не говорил кому-то.

***

– простите, мы сегодня без ужина... – омега оглянул своих троих сыновей с грустным взглядом.

***

– Юн, но откуда??? – удивлено спросил папа, смотря на пакет с продуктами.

– пап, приготовь ужин~ – альфа ласково улыбнулся и ушел к братьям.

***

Юнги спешил с работы домой, получив смс от папы, что задержится. Мин бежал как только мог, лишь бы накормить и уложить младших.

его телефон был разбит и сильно глючил. но он никогда не жаловался. все самое лучшее отдавалось младшим. они с папой никогда не говорили никому о своей бедности.

омега работал на трех работах. он всегда улыбался младшим, но только Юнги понимал, как ему тяжело. его папа не сдавался, а продолжал жить после того как из бросил отец, лишив всего. сейчас отец Альфы большая шишка в Корее и за
это он его ненавидит. 

им не хватало денег, они жили в однушке, где было холодно, с потолка капала вода во время дождя,  полы скрипели, а на стенах были трещины и плесень.

дети часто болели, это стало настоящим толчком. все деньги шли на лекарства и врачей.

Юнги воровал. он скрывал от папы и все время говорил, что ему дали премию и это он все купил. нет.

его не находила полиция. он как будто испарялся.

***

– Мин Юнги,  Ли ДжоСок умер. его сбила машина. мои соболезнования.

***

– ты сбил моего папу. ты знал, что у него трое детей? ты знал как он страдал? зачем? – альфа подходил ближе к водителю, смотря бете в глаза, – никогда не принимай перед поездкой.

парень спокойно, не моргнув глазом ударил водителя в живот, потом в сердце и в сонную артерию. немного ухмыльнувшись, он смотрел на труп, который истекал кровью. альфа развернулся и ушел, уже дома избавляться от улик.

***

– ты убил его. я все видел. но сдавать тебя не собираюсь. может, будешь моим киллером? – высокий светловолосый парень в костюме, смотрел на Юнги, немного вдумчиво и оценивающе.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя