"мне было бы жаль, но тебе всё равно, тогда к чему это всё?"

43 3 0
                                    

⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀– оставьте сдачу себе.

         чонгук видит, как тэхен нервничает, как поскорее берет пачку сигарет и идет к выходу, пока девушка за кассой, что работает в этом магазинчике наверняка недавно, виновато хлопает ресницами, сжимая тонкими пальцами купюру, которой можно было бы расплатиться за пять таких пачек. если быть точным, то семь, вновь-таки, со сдачей.

       ему приходится покачать головой девушке и сорваться с места, чтобы за кимом успеть. тот уже закуривает, когда чон открывает дверь магазина, холодный ночной ветер бьет сразу прямо в лицо.

        в кино сегодня сказали, что лучше не жить вовсе, чем жить без любви. чонгуку кажется, что это настоящий бред.

         тэхен закрывает глаза, чонгук кусает губы. вновь до крови, потому что это уже до жути невыносимо. терпеть изо дня в день становится невыносимо тяжело. невыносимо больно. чонгук тонкими пальцами цепляется за края джинсовки, укутывается сильнее, потому что конец августа, конец лета, возможно, конец всего.

         из окна однокомнатной квартиры, где тэхен живет, каждое утро можно наблюдать за людьми, которые спешат на работу. хмурые, серые, прямо как небо в октябре. с грозовыми тучами, с приятной опасностью и нотками горечи дешевого кофе из автомата. мерзко.

            чонгук оглядывается назад, на тот самый магазинчик, в который уже зашли новые посетители. дверь хлопает, приятный голос девушки приветствует людей. тэхен рядом выдыхает через нос, хватает чонгука за воротник его джинсовки и тянет к себе.

             – поцелуй.

              чонгук жмурится до звёзд под веками, когда кимовы губы накрывают его собственные. он руки в кулаки сжимает, ногтями впивается в ладони. он пытается не думать ни о чём, когда холодная рука тэхена, в пальцах которой зажата тлеющая сигарета, касается чонгуковой щеки.

              тэхен целует с привкусом этих самых дерьмовых сигарет, с нотками недавно выпитой кока-колы и внутренней пустотой. чонгуку бы хотелось, чтобы у него была астма. чтобы он задыхался, когда тэхён просто рядом. просто близко.

               тэхен шипит прямо в чонгуковы губы, когда сигарета обжигает его пальцы, но чонгук только сильнее жмется к нему, плотнее закрывает свои глаза, в которых тонуть, тонуть, тонуть... так какого черта ты еще не утонул в них? чонгуку бы держать эту темную макушку под холодной водой, держать сильно, терпеть всю боль, если руки царапать будут.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя