™™ * ✿ * ♡ * ❀ * ʰᵃᵖᵖʸ ✿ * ♡ * ❀
✰ * 。ᵇⁱʳᵗʰᵈᵃʸ ✧ *
™™™™™™™⋆ ❦ ⋆ ❦ ᵐʸ ⋆ ❦⋆ ❦
™♡ * ♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱ ˡⁱᵗᵗˡᵉ
™™™™™™。*♡(* ᵖʳⁱⁿᶜᵉˢˢ *).。*♡первые лучики уже осеннего солнышка буквально подняли гу с нагретой кроватки.
тёплое одеяло хорошо справлялось со своей работой, обеспечивая теплом на все 8 часов сна.потянувшись, чонгу поворачивается на бок, руку протягивая за телефоном.
гаджет хоть и стоит на безвучке, но вибрация от уведомлений не прекращается.этому есть причина. сегодня малыш празднует свой 24-й день рождения.
улыбка не сходит с лица, пока глазки бегают по электронным сообщениям с поздравлениями.
но самого важного нет, также как и на кровати.
встав с кроватки и одев свои любимые мягкие тапочки, гу занимается вполне обычными делами: умывается и идёт завтракать.
в квартире тишина, словно парень живёт здесь один, но это не так.
после смерти бабушки тэхёна, чонгу стал его соседом, ибо переживал сложные времена и были проблемы с жильём.
тэхёну же эту квартиру завещала бабушка, а жить одному скучно, вот и появился кроликоподобный сосед.прошло время, отношения менялись, пока не стали совсем близкими.
на 19-й день рождение, в одну из ясных ночей они признаются друг другу, окунаясь с головой в свою новую жизнь.
и вот уже 5 лет они вместе. ссоры их быстро забывались и до расставания не доходили.гу души не чаял в тэхене, также как и тэ в нём.
когда младший засыпал, то парень был рядом, а сейчас пусто.
обидно? нет, просто тоскливо.проснуться в свой день рождения в полном одиночестве.
на столе лежит записка. на вид не очень привлекательная, честно признать даже читать её не охота.
гу был творческим человеком. он любил всё яркое и необычное, а тут просто лист бумаги, сложенный в пару раз.
любопытство берёт верх, поэтому бумажка тут же оказывается в руках.
"доброе утро, малыш. сегодня особенный день, я знаю, но я не могу провести его с тобой. ещё с утра я уехал по делам, ты должен то понимать."
гу заметно грустнеет и уже без радости в глазах садится на стул.
"каждый год я дарил тебе подарки. они были самые разные, и ты всегда радовался подобно ребенку.
эх, чонни. я встретил тебя 19-летним парнем, а сегодня тебе уже 24. время слишком быстро идёт, но ты никогда не меняешься. улыбка твоя с каждым годом всё ярче. "чонгук откладывает письмо и смотрит на стол пару минут. губу нижнюю закусывает и улыбается как дурачок, вспоминая все эти 5 лет с хвостиком. делает глубокий вдох и продолжает читать. почему-то он уверен, что будет что-то грандиозное. он чувствует это!
"я могу подарить тебе всё что душе угодно, тебе стоит только попросить.
5 лет назад я подарил тебе самое сокровенное — своё сердце.
я безумно счастлив, что по сей день ты дорожишь этим.
чонгуки, ты просто замечательный малыш. моя маленькая принцесска, которая капризничает по утрам. я тебя очень сильно люблю. целую"гуки дочитал письмо на одном дыхание. он похлопал глазками и судорожно начал искать что-то ещё.
это не может быть всё!
это был бы не тэхён, если бы сделал всё так предсказуемо.заглянув под стол, гу находит конвертик. он аккуратный, сиреневого оттенка. на нём были красивые наклейки, которые так и манили младшего. как он не заметил сразу эту прелесть?
под стол залазиет и квадратик достаёт, сразу его вскрывая и вытаскивает очередное письмо.
из под стола вылазиет и уже стоя читает."ты очень умный, поэтому я был уверен, что ты догадаешься.
но об одном ты не догадался уж точно!
пока ты читаешь эти строчки, я стою сзади и тебя и терпеливо жду, когда моя принцесска получит свои подарочки"чонгук бумажку на стол кидает и не задумываясь поворачивается, сталкиваясь с тэхёном
—сюрприз?—хрипло посмеявшись говорит тот и загребает в свои объятия крохотного гу.
—я люблю тебя—говорит чон, перед тем как губы их сольются в нежном поцелуе полном чувств.
весь день они будут выполнять желания младшего и дополнять свои отношения новыми счастливыми моментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
ФанфикЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...