Зарисовка

38 3 1
                                    

Если тебе покажется, что твой день проходит совершенно неизменно, то вспомни парочку заебавшегося от стыда Чонгука и его вторую половинку по имени Тэхён.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀🇬🇧 jungkook — english teacher (25 years old)
⠀⠀🎸 taehyung — biker (23 years old)

Кажется, что уже вошло в привычку слышать громкую музыку под окнами учебного заведения, в котором ты работаешь, улавливать звуки мотора новенького "Vyrus 987" и встречать своего ненормального парня, врывающегося в класс за несколько минут до конца урока, который без какого-либо стыда чуть ли не раздевает тебя на глазах у учеников.

Friday
15:47

Район оглушает играющая на всю громкость песня группы Falling in Reverse, а сверкающий мотобайк на бешеной скорости несётся на свою "парковку" под окнами кабинета английского языка. Синеволосый убирает влажную челку со своего лба и влетает в массивные двери школы, быстро преодолевая лестничные пролеты между двумя этажами. Пара секунд, и виновник этого шума влетает в класс, усаживаясь за учительский стол, и притяжательным жестом указывает на утончённого учителя английского, ухмыляясь и переглядываясь с детьми, которые привыкли к такому окончанию урока.

— Я за ним. Все свободны. Good bye.

Слышится низкий голос младшего, и все мигом спрыгивают со своих мест, небрежно кидая учебники в рюкзаки, оставляя эту парочку вдвоем. Тэхён шире улыбается и встаёт со стула, обнимая крепкими руками старшего за талию, сокращая расстояние между губами и игнорируя слова о незакрытой двери из чонгуковых уст. Синеволосый тут же впивается в карамельные губы, слизывая с них весь бальзам, чувствуя как его мальчик тает в его же руках, но тот резко отстраняется и приходит в себя.

— Почему ты такой тупой? Я же просил не делать так больше, ты мешаешь.
— А мне, кажется, что все в восторге от такого окончания учебного дня. Да и поебаться тут мне всегда доставляло удовольствие, но чего-то подзаебало.

Младший отводит язык к уголку своих губ и хватает Чона за запястье, одной рукой бросая все ученические тетради с его стола в кожаный портфель под столом, берет его в свободную руку и выбегает из класса в коридор, пока преподаватель закрывает свой класс на ключ.

— Давай, булками шевели и поехали.

Тэхён молнией оказывается на улице у своего мотоцикла, ожидая старшего, пока тот выходит из учебного заведения. Чонгук садится за тэхёнову спину, и байк с рёвом трогается с места, оставляя за собой пыльное облако и черные полосы на асфальте. Пара минут, и привычная главная дорога города сменяется на безлюдную улочку.

16:13

Синеволосый моментально разворачивает Чонгука к себе задом, и задирая рубашку, касается холодными пальцами металла на его проколотых сосках, заставляя выронить самый первый стон.
— До дома потерпеть не мог?
— Мы оба любим получить запас адреналина в кровь, так че ты ноешь?

Тэхён с рыком выговаривает последние слова и наклоняет старшего вперёд, чтобы тот опёрся своими локтями на сиденье байка. В тот же момент спускает брюки с ног светловолосого и быстро расправляясь со своей ширинкой, стягивает с себя джинсы вместе с нижним бельем, достав из кармана презерватив. Упирается своей плотью в бедро Чонгука и вскрывает зубами блестящую упаковку, бросая ее куда-то под ноги, натягивая резинку на свое возбуждение, пристраиваясь ко входу старшего. Младший одним грубым толчком заполняет податливое тело, взамен же получая хриплые стоны. Чонгук лишь голову опускает и покрывается мурашками, покусывая свои губы, пока Тэхён задевает ногтями чувствительные соски и блуждает ладонями по всему телу, неразборчиво шепча на ухо. Синеволосый вмиг набирает скорость, задевая выученные за все время точки старшего, тем самым выбивая из Чонгука новые громкие стоны, оставляя засосы на плечах и спине. Он прислушивается к каждому вздоху, к каждому слову и довольно улыбается, оглаживая талию светловолосого своими руками.

— Думаю, ты прав. Мне нравится такое разнообразие.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя