Молись на меня

68 6 0
                                    

Горячие губы скользят по шее, вниз, к ключицам, мимолетно очерчивают плечи. Тело горит, Тэхён плавится, вытягивается на столе и в этот момент звон позади оглушает его. Оглушает, как и плавный толчок внутрь. Дрожащий стон срывается с его уст, ласкает слух Чонгука сладостью. Глаза Чона направлены на подрагивающее, соблазнительное и идеальное тело под ним, он подмечает неуловимое движение ног, что крепче обхватывают его бедра, манящий прогиб в спине для того, чтобы желанно податься навстречу, отдаться ему полностью.

Чтобы ощутить сладкое и сжигающее каждую клетку удовольствие. Не с кем-то другим. Не с любым. А с ним, с Чонгуком.

Чон толкнулся, наблюдая, как на резкое движение бедер отозвались чужие. Еще один ленивый толчок, еще и еще, пока он не видит брошенный из-под ресниц полный желания взгляд. Пока не видит, как Тэхён под ним до крови сдирает кожу с губ, сдерживая стоны. Их хочется сорвать с уст полевыми цветами, беспощадно, пытками — не уничтожающими, не унижающими, а тягучими.

Тэхён не выдержал — громкий протяжный и низкий стон сорвался с уст, когда Чонгук новым резким толчком задел простату и пальцы его властно коснулись члена, очертили подушечками головку, обхватили у основания. Движения внутри — резче, грубее, жарче и сильнее. Ладонь на члене в противовес дразняще медлительна, но ему хватает и малого.

— Прошу! — Ким елозит под крепким телом, жаждет.

Снова эти медленные, заставляющие изнывать толчки. Тэхёна неторопливо натягивали на себя, сжимая до боли бедра, позволяя в этой медлительности прочувствовать собственную беспомощность и полноту ощущений. Парень приподнялся, обхватывая крепкие плечи, сжимая внутри член. В его глазах цвета карамели мольба и неповторимое желание.

Чужой полурык и собственный крик, переходящий в протяжный стон, вот она — грань, за которой нет ничего. Лишь чужое имя, переданное из уст в уста. И наслаждение — одно на двоих, сжигающее каждую клетку. Чонгук вбивается в податливое тело изголодавшимся зверем, выбивая все больше и больше стонов, криков, оставляет пестреть алые засосы и четкие следы укусов на тонкой шее.

— Молись на меня, — хрипит на ухо Чон и прикусывает мочку.

Тэхён в ответ выгибается кошкой, изнывая от страсти и жара.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя