«цветы»

67 3 0
                                    

tae: если проиграешь, я поцелую тебя.

jk: договорились.

vkook fem au !!!

📃 ⋆.° 🔪✰ ⋆.° ♡ ( , чóна - феминизация чон чонгука )
📃 ⋆.° 🔪✰ ⋆.° ♡ ( , тэ - феминизация ким тэхена )

старшеклассники стоят у подоконника одного из корпусов школы: что-то неразборчиво выкрикивают, толкаются и хищно облизываются, раззадоренные развернувшимся представлением.

вдруг тишина заполняет коридор, а ученики сглатывают вязкую слюну, внимательно наблюдая за игрой двух девушек.

ким тэ - строгая, властная, обладающая невероятно броской внешностью для кореянки.

девушка со смоляными локонами до бедер и длинными ногтями, которые сливаются ее персиковой кожей.

она искривила губы в усмешке и обвела взглядом противницу.

чон чона - сердитость и взрывной характер в совокупности со смазливой внешностью и скептицизмом к окружающим, делали ее крайне неприступной для людей.

( , противореча себе, вызов чона приняла, не раздумывая )

миловидная старшеклассница, которая была достаточно умна и знала себе цену, чтобы никого не подпускать близко, наперекор себе распаляется все больше, смотря на насмешливое лицо соперницы.

тэ держит в руках последние карты, изучает девушку уверенным взглядом и приближается к ее лицу, вкрадчиво шепча:

- если проиграешь, я украду тебя на одну перемену и поцелую.

чона зло прокусывает свою вишневую губу до крови и недовольно смотрит на наглую одноклассницу:

- договорились.

на подоконник выкладываются последние карты, заведенные старшеклассники начинают кричать, но на шум выходит учитель, и все разбегаются в разные стороны.

а тэ хватает чону за тонкое запястье и тянет за собой, выводя девушку на закрытый школьный сад.

в нос тут же ударяет головокружительный запах пионов, из цветков которых то и дело вылетали порхающие над их головами бабочки.

тэ прижимается спиной к стене и слушает шаги проходящего мимо учителя, наконец выдыхая.

она поворачивает голову и улыбается, грубо закрывая рукой пытающейся сбежать чоне любые пути к отступлению.

поставив ногу между ее коленей, тэ не позволяет их свести, и склоняется над ошеломленным лицом.

- ты проиграла.

- твоя наглость и надменное лицо раздражают меня, давай скорее покончим с этим, и я уйду.

тэ согласно вскидывает брови и опускается на колени, касаясь ногтями бедер девушки.

- стой, что ты делаешь?

- я сказала, что поцелую. но не сказала куда.

смольноволосая расплывается в довольной ухмылке, а лицо чоны заливается страхом и паникой.

тэ ведет руками, задирая юбку чоны вверх, и с силой хватает ее запястье, когда она намеревается оттолкнуть ее.

- ты не посмеешь-

слова обрываются, когда тэ прижимается губами к сетчатой ткани нижнего белья и скользит теплой ладонью по внутренней стороне молочного бедра.

тэ покрывает поцелуями-бабочками низ живота и лобок девушки, а после с нажимом ведет пальцем по белью, идеально ощущая мягкость ее половых губ.

( , в коридоре слышны шаги учителя )

тэ оттягивает край сетки и скользит двумя пальцами по скользкой промежности,

( , ручка запертой двери несколько раз проворачивается )

чона сгибается пополам, зажмуривается до ярких звезд перед глазами, облизывает прокушенную губу, краем сознания понимая, что они должны остановиться.

она невесомо кладет руку поверх руки тэ, ощущая как проваливается в негу блаженства, а тело начинает неконтролируемо подрагивать,

( , голос директора и лязг ключей )

тэ зажимает ладонью рот чоне, целует ее бедро и проскальзывает двумя пальцами внутрь, сгибая их, она касается длинными ногтями упругих стенок влагалища,

( , звонок на урок )

тэ замирает.

учитель отходит от двери, уходя на урок.

чона держится трясущимися руками за перила, тяжело дышит и сглатывает слюну, а тэ наконец отпускает ее, вытаскивая пальцы.

- ты на вкус,

она встает с колен и
о б л и з ы в а е т
эти пальцы,

- как цветы.

чона заливается краской, а сердце ее заходится бешеным ритмом, как только ким тэ скрывается за дверью.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя