[все, как надо. все, как должно быть]

66 4 1
                                    

|ᴊᴋ|: – я соскучился...

|ᴛᴀᴇ|: – уже?

   чонгук сглатывает и оглядывает тельце напротив.

|ᴊᴋ|: – тебя не было полгода.

|ᴛᴀᴇ|: – уж извини, работа такая.

   пожимает плечами и приближается, укладывая свои невозможные пальцы на плечи младшего.

|ᴊᴋ|: – хен, что за работа?

   тэхен заглядывает в темные глаза напротив и жутко ухмыляется.

|ᴛᴀᴇ|: – я думаю, ответ тебе не понравится. поэтому давай уделим немного времени друг другу, чонгук-и.

   и заманивает в сладкий поцелуй, от которого ноги подкашиваются, а кончики пальцев мелко подрагивают в нетерпении.

   он кладет руки на талию хена и прижимает к себе сильнее, целуя, ведёт к себе в комнату.

   утопает в этих нежных ласках, которых так не хватало порой, и только жалкое «я вернусь», оставленное им на бумажке двадцатого сентября прошлого года, грело душу.

   бросает тельце на кровать и нависает сверху, жадно выцеловывая каждый миллиметр кожи. раздевается, улавливает двусмысленные взгляды на себе от тэхена и мысленно ликует.

         [все, как надо. все, как должно быть]

   раздевает старшего и прижимается всем телом, укладываясь на бок, зарывается в такие нужные сейчас объятия.

|ᴊᴋ|: – я так люблю тебя,

   шепчет, как и в прошлый раз, надеясь на ответ. но тишина отвечает сама за себя: ещё рано, глупыш.

   разрываясь на части, прикасается к губам хена своими и жадно хватается пальцами за кожу на спине тэхена, наслаждаясь его сладким мычанием в губы.

'   улыбается, когда тот двигается на встречу, потираясь возбуждением о бедро.

'   улыбается, когда садится сверху и берет дело в свои руки.

'   улыбается, даже когда мужчина сверху кончает сильно.

           [улыбаться – вот его прерогатива]

;:
   а потом оседает:

|ᴛᴀᴇ|: – мне платят за секс.

|ᴊᴋ|: – что?

|ᴛᴀᴇ|: – я работаю там, где платят за секс. а ты просто хорошо трахаешься, кролик.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя