Зарисовка

47 3 0
                                    

когда юни посреди ночи притащил разобранную караоке-кабинку, чимин подумал, что это очередное временное увлечение, как мини-бассейн с пластмассовыми рыбками и жутким резиновым осьминогом или огромная табличка «здесь живут эльфы» с припиской снизу «и красивый мужчина с маленькой ложечкой нюнги» на двери. эльфы, к слову, через день были изменены на фей, а затем табличка совсем пропала, ведь «чимини, оказывается, феи похищали детей. и эти существа живут в нашем доме! возмутительно!». а поселившийся на все той же двери немного кривой серый дракон с чёрными глазами, в которых вместо зрачков пуговицы, определённо был лучше картонки в блестках. чимин сам его рисовал своими кистями для макияжа, когда юни из-за болезни не мог даже сидеть самостоятельно - все две недели в объятиях. исключение, конечно, тот вечер художеств, который начинался как вечер мультиков. краска потом несколько дней не смывалась с рук, но юнги те самые следы целовал и смотрел так ласково, что мужчина готов был все 16 этажей оформить в дракона.

за четыре года отношений чимин к выходкам той самой маленькой ложечки привык. потому сам собирал кабинку и в перерывах ловил поцелуи со вкусом печеного яблока, пока любимый сладкоежка болтал ножками, сидя на подоконнике и поедая ту самую вкусность. а после наблюдения за радостным юни и вовсе с больным горлом схватил микрофон, перед этим отыскав в углу шкафа старый светодиодный диско шар с куском ткани: в прошлый раз юнги его к своей кофте приклеил, чтобы руки свободные были.

смотря на счастливого бойфренда, чимину хотелось смеяться громко и петь так же, но тёплый шарф на шее и руки со следами от помады на талии заставили остановиться.

- ты болеешь. идём в постель.

- ты хочешь петь, так что идём петь, милый.

- теперь хочу мятный сироп и спать!

- юнги!

- исполнишь и это моё желание?

- как и всегда.

кабинка и вправду стала очередной забавой, а вот мятный сироп и сладкие поцелуи вошли в привычку.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя