™™𝙻𝚘𝚟𝚒𝚗𝚐 𝚢𝚘𝚞 𝚒𝚜 𝚊 𝚕𝚘𝚜𝚒𝚗𝚐 𝚐𝚊𝚖𝚎
один парень был художником из бедной семьи. рисовал для себя, но был вынужден продавать свои работы.
проводил несколько дней, а то и недель ради одной картины.
не ел и не спал, сидел в старом гараже с кистью в руках.
вкладывал душу в каждую картину, после продавая её за граши.другой парень фотограф.
с детства не получал поддержки и родительской любви.
наблюдал, как эту любовь дарили младшим. оставлял слёзы на своих снимках, пока складывал их в альбом.но было у них одна общая мечта.
тяга к путешествиям. мечта побывать в других странах и запечатлить это всё.
отпечатать кусочек не только в памяти, но и на холсте/дополнить свой альбом.судьба столкнула их на фестивале, где оба пытались попытать удачу, демонстрируя свои таланты.
он нарисовал его портрет на глазах у всех.
другой же устроил фотосесию, показывая красоту художника..они выиграли огромную сумму.
с того дня началась их счастливая жизнь.
совместными усилиями они открыли свою творческую школу.
теперь финансовые проблемы их не волновали.общение плавно перерастало во что-то большее.
со временем скромное "здравствуйте" стало обыденным "привет".
с каждым днём взгляд был теплее, а улыбка сама появлялась на лице при одном упоминание о (любимом)человеке.каждые выходные они были в парке развлечений, где радовались обычному мишке с автомата.
™™™™чонгук любил тэхёна.
™™™также сильно, как тэхён чонгука.два парня с шрамами детства, которые сами поднялись на ноги, не забрасывая свои увлечения.
за их спинами сейчас один успех и уважение от остальных.они добились многого, но самое важное—любовь.
когда-то рабочие отношения переросли в это.
↬они познали новое чувство для себя.↬узнали все прелести.
↬берегли свои отношения как зеницу ока.
↬вместе старались и учились новому.
↬радовались пустякам и ....всегда были рядом.
исполнили свою мечту и побывали во многих странах, не забывая совершенствоваться в искусстве.
™™4 года отношений были лучшими.
но всё хорошее когда-то заканчивается.
они приезжают с нью-йорка после успешной выставки картин тэ.
™™jk:—тэ, кто тебе вечно пишет?
™™th:—это по работе, чонни
он улыбается своей привычной улыбкой, и чонгук верит.
мостик доверия, который они строили годами начал рушиться, когда тэхён зачастил с приходами после полуночи.
засыпать в холодной кровати стало чем-то обыденным. чонгук привык.
он продолжал верить каждому слову старшего, но в последнии дни всё встало под сомнение..проходит ещё пару месяцев.
тэхён заметно отдалился от чона.
той нежности между ними уже не было.
даже ночевать дома он уже отказывался, предпочитая спать в своей рабочей комнате.каждое касание со стороны гу было игнорировано.
™th:—я не люблю его
™™jk:—ты врёшь
™™™th:—я знаю
спустя 3 месяца правда всплывает.
ким полностью остывает к когда-то своему зайчонку.
влюбляется в нью-йорского танцора.
боготворит его и считает своим вдохновением.портретов с личиком гу стало меньше. теперь же вся комната была заполнена уличным танцором.
стало понятно почему старший перестал пускать туда чона, и зачем всегда закрывал комнату на ключ.™™они расстаются тихо.
тэхён сидит в центре их спальни и собирает вещи в большой чемодан.
—ты правда уйдешь к нему..?—шёпотом спрашивает чон, сглатывая неприятный комок.
правой рукой с щёк слёзы стирает.—да, чонгук. это моё окончательное решение.
ким поднимает взгляд и спокойно смотрит на плачущего парнишку.
тяжело вздыхает и возвращается к своему делу.дороги назад нет. он сделал свой выбор.
—чем он лучше меня..что я сделал не так в наших отношениях—шёпотом спрашивает чон, когда тэ проходит мимо с собранными вещами
—ты ещё найдешь того, кто будет говорить, что лучше тебя для него никого нет. прости, что этим человеком не буду я.
тэхён смотрит в карие глаза последний раз, прежде чем уходит с квартиры навсегда.
уже в самолёте он услышит вибрацию в кармане.
достанет телефон и прочитает(последнее) сообщение от уже бывшего парня.—Теперь я понимаю, что любить тебя это проигрышная игра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...