это сон на взлетной полосе;

62 3 0
                                    

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠэто сон на взлетной полосе;
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠя иду по выжженной весне; на кроссовках - грязь, внутри - любовь.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠтэхену снится их первое свидание. март. на улице уже весна, однако деревья еще голые, на земле лежит снег, а на тротуарах - грязь. но чонгука это совершенно не волнует. он обеспокоен лишь тем, что опаздывает уже на несколько минут на свидание со своим парнем. парнем, который заставляет его сердце биться чаще. при одной только мысли о тэхене у чонгука перехватывает дыхание. он и мечтать не мог о том, что когда - нибудь на его чувства ответят. а теперь держаться с тэхеном за руки, переплетать пальцы и целовать его сладкие губы - это всё, что нужно чонгуку.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠуходить дворами от ментов и встречать очередной рассвет.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠтэхену снится, как на десятое свидание он позвал чонгука на крышу, чтобы встретить вместе рассвет. тогда они незаконно пытались пробраться в одно из многоэтажных зданий, и их даже чуть не поймала полиция. "хорошо, что я знаю эти дворы, иначе бы мы сидели не тут, а за решеткой" - отсмеявшись, сказал тогда тэхен.
ᅠᅠони провели на крыше часов пять, не меньше. встретили вместе рассвет, сделали несколько фотографий и много-много целовались.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠнас связало нитками дорог, о тебе мой каждый новый трек.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠтэхен умеет играть на гитаре. не профессионально, конечно, но песни, которые он сочинял нравились чонгуку. нет, они не могли не нравиться ему. ведь каждую написанную песню тэхен посвящал своему парню. чонгук был для кима источником вдохновения. в общей сложности тэхен написал около девяти песен лишь для одного человека. для своего человека.
ᅠᅠ "посидишь со мной рядом? я попробую что - нибудь сочинить".
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠв пролетах этажей поём разбитым коленкам гимн.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠчонгук в тот день был сам не свой. смотрел куда - то в сторону, давал односложные ответы. тэхен понять не мог, в чем дело и как ему помочь. "раз он себя так ведет, значит что - то случилось" - думал ким. чон лишь продолжал тяжело вздыхать и избегать зрительного контакта. после часового расспроса о том, что же все-таки случилось, гук набрался смелости и на одном дыхании сказал: "хен, нам лучше расстаться".
ᅠᅠ
ᅠᅠу тэхена мир перевернулся с ног на голову. он не понимал, что подтолкнуло чонгука на такое. все ведь было хорошо. ведь было? тэхен был весь для чонгука. отдавал всего себя, всю свою любовь и заботу. жил для чонгука и дышал им. готов был умереть за него. кто бы мог подумать, что четыре слова навсегда заберут у тэхена смысл жизни и желание жить дальше.
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠэто сон на взлетной полосе;
ᅠᅠ
ᅠᅠтэхен просыпается. дожидается, когда объявят посадку на самолет, еще раз проверяет свой паспорт, а в нем - билет. в этом городе ему больше делать нечего.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя