pt. one

56 2 0
                                    

беспросветный ливень громко бьётся о стекла маленькой, но уютной квартиры. грозовые тучи закрывают солнце и поэтому, несмотря на раннее время, создаётся ощущение глубокого вечера.

двенадцатилетний ребёнок сидит в своей комнате, укутавшись в мягкий кашемировый плед и смотрит в окно на проезжающие мимо автомобили.

- солнце, папа вернулся, - громкий бархатный голос матери заставляет тэхёна вернуться в реальность и радостно подскочив с постели побежать на улицу.

он выбегает наружу в незашнурованных кедах и наспех надетой куртке, когда его отец выходит из автомобиля, а молодой парень помогает ему достать из багажника серый дорожный чемодан.

тэхён на несколько секунд задерживает на этом парне свой взгляд.
(может потому что видит его впервые, а может потому что этот парень делает все так красиво, аккуратно и с особой эстетикой.)

а после обращает все свое внимание на вернувшегося с рейса отца.

- папочка, - тэхён не видел его две недели и поэтому не смотря на мешающие мокрые пряди и холодные капли, спешит обниматься.

- тэхён-и, - отец ловит его в свои объятия, - знакомься, это чон чонгук, мой новый второй пилот.

парень, которого представили чонгуком переводит заинтересованный взгляд на мальчика и искренне улыбается.

- приятно познакомиться, ким тэхён, - он протягивает мальчишке руку, а тот завороженно пожимает её и кажется так и зависает на несколько секунд, не разрывая рукопожатия.

ночью тэхён почти не спит. из его головы все никак не выходит образ молодого и красивого пилота чона, он мечтает поскорее вырасти и понимает, что хочет связать свою жизнь с небом.

чёрные строгие брюки красиво облегают бедра, а белая рубашка, заправленная в них, подчёркивает тонкую талию.

тэхён торопливо идёт к месту сбора экипажа, в страхе опоздать. он волнуется - потому что сегодня его первый рабочий день в качестве бортпроводника рейса FL0912.

- тэ, - его окликает подруга, которая вместе с ним сегодня будет работать на рейсе.
она летает не в первый раз, поэтому завидев её парень сразу же расслабляется.

девушка тянет его за руку к небольшой толпе и тэхён понимает, что это его команда.
они практически все стоят к ним спиной и поэтому, когда тэхён с подругой подходят ближе, она стучит по плечу высокому статному мужчине.

- капитан, познакомьтесь, это наш новый член экипажа.

мужчина оборачивается, а щеки тэхёна вмиг розовеют, потому что он узнает в капитане того самого молодого пилота, что стал его примером для подражания.

- здравствуй, я чон чонгук, первый капитан рейса FL0912.

тэхён собирается с силами и выпрямляется, демонстрируя свою отработанную осанку.
прядь его каштановых волос падает ему прямо на глаза и он осторожно заправляет её за ухо, чувствуя, как в этот момент приковывает к себе все взгляды.

- очень приятно, я - ким тэхён.

- ким...тэхён?

чонгук вспоминает маленького мальчика, что всякий раз провожая или встречая отца с работы так восторженно на него смотрел. а его отец после каждой их встречи рассказывал, как тэхён восхищается пилотом чонгук-хёном.

он шарит рукой в кармане своего кителя, а после достаёт из него красивую позолоченную брошь - значок авиакомпании. и подходит к тэхёну ближе, цепляя ее к надетому поверх рубашки жилету.

- тебе очень идёт форма, - шепчет он ему на ухо, а после поправляет одежду парня, - добро пожаловать в команду, ким тэхён.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя