у чон чонгука есть лучший друг - ким сокджин. у ким сокджина есть старший брат - ким тэхён. у тэхёна всегда в запасе с собой скучающее лицо, закатанные от чьих-то глупых слов глаза и неограниченное количество саркастичных шуток.
всё свободное время чонгук проводит на волейбольной площадке, наплевав на подготовку к семинарам и с предвкушением ожидая, когда мимо пройдет ким тэхён. усталый и злой после работы, резко зовущий джина домой. это всегда забавно - такого огромного лба чуть ли не за ручку уводят с поля, под смех товарищей по команде.
- хён, я уже не маленький, хватит меня позорить! - громко возмущается сокджин и его вопли похожи на крики попугая.
- когда свет за собой в ванной научишься выключать, тогда и поговорим! ты учебники сегодня открывал?чонгук смеётся вместе со всеми, но у самого дыхание сбивается, и это вовсе не из-за интенсивной игры. хён такой красивый... даже с синяками под глазами и неровно завязанным галстуком. иногда так хочется протянуть руку и поправить узел, но всё, что он может - крутить в руке мяч и провожать две широкие спины братьев тоскливым взглядом.
следующее утро - суббота.
все нормальные люди спят, но чонгук давно перестал чувствовать себя нормальным со своей влюбленностью во взрослого мужчину, так что, в девять утра он уже на площадке.чонгук разогревается, когда появляется тэхён. только он немного другой - домашний и сонный, в безразмерной рубашке, спортивных штанах и без вечной укладки.
тэхён садится на скамейку, и чонгуку не остаётся ничего, кроме как подбежать к нему. в конце концов, они не чужие друг другу люди.
- тэ-хён, ты чего здесь?
старший ёжится и прячет ладони между ног, бьёт пятками по земле. в таком образе он выглядит младше, чем он есть.
- а ты чего? - шипит недовольно. - я пришёл сокджина проведать. сказал, что у вас тренировка рано утром и удрал, даже завтракать не стал... мне показалось подозрительным это всё, какой нормальный человек... гхмм... короче, это все опаздывают или...
- нет у нас сегодня тренировки, я один.чонгуку бы прикрыть друга, но он не умеет лгать тэхёну.
- ясно. опять наврал. гад.
- может, перестанете его так опекать?чонгук не понимает зачем он делает следующее: отталкивается от скамейки ногой, пружинится и в скачке стаскивает с себя футболку. желание похвастаться идеальным телом перед хёном слишком громкое, аж в костях зудит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...