(may 24th, hot days: taehyung – 19 y.o. // jungkook – 17 y.o. //)
стаканы на кухне бьются со звонким всплеском осколков, заставляя стоящих рядом юношей отпрыгнуть, громко матерясь о том, что так и хату разнести недалеко. мутный свет от старых дешевых ламп откидывает синий оттенок на стены с ободранными обоями, что были заляпаны непонятными пятнами. тэхен с интересом изучает одно из них, пытаясь понять, как оно там образовалось.
губы касаются напитков под градусом, пока тонкая сигарета в его левой руке осыпается пеплом на и без того грязный пол. нечто похожее на панк вперемешку с роком бьет в уши, заложенные от солянки хуевых треков, пока нога отбивает странный такт, что изрядно режет слух. где они достали это дерьмо.
– эта вписка – самая худшая из всех, – ким откашливается, пара раз ударяя себя по груди и передает полупустую бутылку юнги, что пытался рассосать какую-то таблетку. – чувак, ну и ебанина.
юнги громко ругается и выплевывает размякший препарат, делая пару глотков пива. у него были долгие будни состоящие из криков директора и хуевых покупателей, что изрядно бесили своей тупостью и отсутствием хотя бы стартового пака манер, а теперь и единственная радость не приносит ему радости. клоунада.
– в рол ебал, – мин скалится, демонстрируя недавно купленные грилзы. – а, нет, собираюсь.
чужой взгляд падает на проем входной двери и тэхен инстинктивно поворачивает голову в сторону объекта всеобщего внимания, выдавая лишь хриплый смешок. хоть какое-то веселье.
мешковатые вещи, градирующие между черным, розовым и красным, аккуратно уложенные волосы и огромное количество аксессуаров на шее, пальцах и тонких запястьях, на которые часто натягивали рукава. тэхен делает пару уверенных, но дрожащих шагов навстречу, продолжая нагло пялиться на испуганную мордочку своей новой симпатии. благо купидон у него свой и стрелы у него, кажется, быстрые, но ломаются после одной ночи.
– привет, куколка. не видел тебя раньше, – нагло и без всяких прелюдий, хотя при наличии девственности ким может и поменять свои принципы. – крутые кольца.
– привет.
тэхен хмурится, задерживая дыхание на пару секунд, когда в ответ на его слова лишь невинно улыбаются, заправляя выбившуюся прядь за ухо и поспешно пряча показавшиеся пальцы обратно под длинные рукава. киму почему-то кажется, что именно так они и были растянуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...