vkook yandere au

109 10 1
                                    

vkook yandere au

( ✄ - - - ♡ 。・ 。・🔪🔪 。( 💔 ?? )

яндэрэ (яп. ヤンデレ) — изначально очень нежный и любящий персонаж, влюбленность которого по каким-либо причинам становится одержимостью, чаще всего приводящей к насилию.

термин происходит от слов яндэру (яп. 病んでる) — «психическое расстройство» и «дэрэдэрэ» (яп. でれでれ) — «нежный, любящий». персонаж-яндэрэ психически нестабилен и использует насилие как выход своим эмоциям.

( ✄ - - - ♡ 。・ 。・🔪🔪 。( 💔 ?? )

⠀⠀ ⠀ (jk - 19 лет) – (tae - 18 лет)

тэхен нервно постукивает карандашом по парте и сжимает губы в тонкую полоску, наблюдая за чужими руками, которые сжимают накачанные плечи чонгука, массруя их.

мин чану славится своей сладкой мордашкой, которая подкупает многих парней и девушек в институте, и любовью попрыгать на хороших членах.

чану закидывает ногу на ногу, растягивает свои губы в улыбке и мило смеется, когда чонгук рассказывает очередную шутку.

бесит.
никто не смеет трогать чонгука.

а этот парень в последнее время слишком часто ошивается вокруг чона, позволяя себе прикасаться к нему и открыто флиртовать.

– я отойду в уборную, – чану попровляет прядь окрашенных в красный волос и виляя бедрами, покидает аудиторию.

в янтарных глазах тэхена появляется маниакальный блеск, парень аккуратно достает из рюкзака складной нож, пряча его в кармане своей толстовки и выходя из помещения, следует за мином.

ким тэхен в глазах окружающих успешный ученик престижного института. парень безумно красив и умен, расчетлив и очень хладнокровен,

готовый убить за свою любовь.

до начала занятий осталась пара минут, студенты сидят по своим аудиториям, дожидаясь преподавателей. все складывается идеально.

тэ заходит в мужской туалет, останавливаясь за кабинкой, прислушиваясь, и, когда слышится шум воды, он достает нож из кармана и медленно подходит к раковинам, где чану моет руки.

красноволосый закрывает кран и подняв голову, оценивающе смотрит на свое отражение в зеркале, но от самолюбования его отрывает подашедший тэхен.

– о, тэхен привет, – чану хочет обойти одногрупника и уйти, но замирает от резкой боли внизу живота.

мин смотрит в тэхеновы янтарные глаза, не в силах произнести и слова.
он опускает свой взгляд, видя нож в чужих окровавленных руках лезвие которого пронзило его плоть. тэ аккуратно опускает парня на пол, оставляя его тело на белой плитке по которой расползается лужа крови.

на пухлых губах появляется улыбка.

– ты убил его, – со спины слышится столь любимый голос.

тэхен поворачивается к чонгуку, который осуждающе смотрит.

– он приставал к тебе.

чон усмехается, подходит к тэхену и кладет ладонь на его щеку.

– но ведь я только твой.

тэхен прикрывает глаза и льнет к теплой руке своего парня.

– только мой. поэтому, никто не смеет прикасаться к тебе.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя