(⛓);;
; здесь тепло и тихо. солнце слепит глаза, заставляя щуриться и ярко улыбаться. рядом, виляя хвостом, лежит верный пес, а под пальцами — его мягкая шерсть.
словно в объятиях матери.
сухо и комфортно. в воздухе витает запах гозона после дождя, который хочется вдыхать, заполняя легкие до предела. небо чистое, а застилавшие его тучи, наконец, разошлись, являя миру ярко голубой оттенок девственной чистоты.
теплый ветер треплет темные пряди, и мальчишка охотно подставляет лицо под его потоки, словно завороженный. последний раз выдыхает, поднимается с земли, отряхивая пыльные штаны, и возвращается в маленький домик позади.
мир распадается в черные ошметки перед глазами, разбрасывая вокруг себя кроваво-красные куски. демоны выползают наружу. медленно проникают в голову, овладевая сознанием, нашептывая:
«никогда»
(⛓);;
он просыпается в холодном поту и осматривает неизменно белую и холодную палату, в которой пребывает последние пару лет. кошмары настигли неожиданно, утянув за собой в психиатрическую больницу «гиль».
парень разминает затекшие ноги и поднимается с кровати, оглядывая комнату. возле двери неизменно лежит клочек оторванного уголка листа, он с улыбкой подбегает и поднимает его, вчитываясь в корявые буквы.
доброе утро, mimi.
𝘫𝘬кажется, еще немного, и щеки треснут от улыбки. недавно к нему приставили нового надзирателя — двадцати летнего чон чонгука.
лечащий врач кима не позволяет им общаться наедине, и однажды парень сам закинул через маленькое окошко в двери первую записку с текстом: «ты очень красив, ким тэхен».там он и поплыл.
возвращаясь мыслями ко сну, он задумывается, что, впервые за долгое время видит свой родной дом, только заканчивается все одинаково каждый раз. демоны, захватывающие сознание. сокджин говорит, что со временем все прекратится, если тэ будет больше отдыхать и бороться.
все они здесь борются. за себя. за свои мысли. за свое будущее.
ким из-под подушки достает маленький блокнотик и ручку, стащенную у врача, и пишет ответное сообщение, задумчиво прижимая кончик языка к верхней губе. на бумаге каллиграфическое: «с добрым, гуки», бережно свернутое возле двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...