пустота́ – философское понятие, означающее отсутствие содержания, заполнения чего-либо, также — неясность или отсутствие понимания.
будильник.
тэхен просыпается от надоедающей милодии с головной болью, с трудом размыкая тяжелые веки. первое, что почувствовал юноша – жажду воды. он хмуря брови встает с кровати, и натыкаясь на разбросанные вещи на полу, сразу же опускает глаза вниз, замечая на себе отсутствие какой-либо одежды.
щелчок. воспоминания.
глаза распахнулись моментально, от такой резкости осознания он присаживается обратно, вспоминая все по кусочкам.
неимоверно стыдно.
тэхен хватается за голову, их диалог прокручивается, предложения которого с каждым разом чернеют от пошлости.
— твою мать, – пальцы впиваются в растрепанные волосы, — я же.. я же целовался с дживоном.
юноша не хочет все воспринимать как реальность, он бьет себя по щекам заставляя проснуться, но,
ничего не помогает.
сердце начинает биться чаще. моментами за моментами, но он останавливается на самом приятном – чонгук в его кровати.
— он же.. – юноша мигом подрывается, — ч-чонгук? ты здесь?! – тэхен со страхом сглатывает только что появившийся ком в горле.
но никого нет, его место на кровати холодное. он ушел давно, даже, может быть, ночью.
— н-но он же обещал.. говорил что останется..
тэхен скорее направляется к шкафу, надевает первые попавшиеся вещи, и бегом спешит на кухню, чтобы наконец насладиться холодной водой.
в голове непорядок. он одетый идет чистить зубы и умываться, напоследок снова выпивая стакан воды.
не собранный портфель вешается на плечо, юноша забивает на учебники, и направляется к выходу, проговаривая про себя:
«хоть бы не встретится с дживоном и чонгуком»
хотя, разве этого возможно избежать?
⋆ ˚。⋆୨୧˚ примирение ˚୨୧⋆。˚ ⋆
мальчишка держится за голову, уже как минут пять не отходя от кулера. он выкидывает маленький стаканчик, и направляя замученный взгляд в даль коридора от неожиданности задерживает дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...