:🍂'🕷'
– У тебя всё в порядке?
Юнги смотрит на Тэхёна немного осуждающе, когда тот к губам подносит дымящуюся сигарету, пару минут игнорируя вопрос. А в порядке ли сам Тэхён? У него несомненно всё отлично.
– Да.
– А если ты не будешь мне врать?
– Тогда всё дерьмово.
– С каких это пор у тебя всё дерьмово, м? – Мин щёлкает пальцами (привычка ещё со студенческих времён), оглядывая друга более, чем просто внимательно.
– Мм, может, уже лет шесть? – Тэхён откидывается назад, закидывая ногу на ногу и позволяя себе глянуть в сторону молодой официантки.
– Мне не нравится, когда мы поднимаем эту тему, – он пьёт свой кофе, крепкий и чёрный, без шуток про душу.
– Тогда к чёрту, – Ким тушит сигарету в стакане с водой, он и сам начинать этот разговор совсем не хочет.
– Но тебя это опять волнует, почему? Ты женат, и я слышал, что вы, вроде как, планируете ребёнка, что не так?
– Дживон планирует ребёнка, она мне все уши прожужжала, что ей уже двадцать пять, а у неё ребёнка нет, а мне, на минуточку, уже тридцать стукнуло, – он постукивает пальцами по поверхности стола, пока в голове куча мыслей и совсем о другом. – Мне пришло приглашение.
– Какое?
– От госпожи Чон, хочет видеть меня.
– Ты согласился?
– Будет некрасиво отказать ей с моей стороны, она мне почти как вторая мать, – Юнги кивает, соглашается, а потом вроде бы уже собирается задать вопрос, но Ким опережает. – Я уверен, что Чонгук будет там.
– Вы разошлись не на самой радостной ноте, – Мин хмыкает, у него сострадания просто ноль. – Он послал тебя, Тэхён, да и я не осуждаю его за это, ты буквально пользовался тем, что он так похож на своего брата. Скажу даже больше, они близнецы. И то, что у него треснуло что-то, – вина никак не его.
– Знаю, но...
– Ты поступил как последний мудак ровно в тот момент, когда дал ему повод думать, что он что-то значит для тебя, значит хотя бы на одну десятую долю так же, как значил его брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...