Отсосы В Машине

110 4 0
                                    

vkook au,

( # 🏁 !! ) </3 ⋅ ✧ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✧ ⋅ 💜 ?? )

россыпь ярких звезд во главе с луной на черном небе освещают длинную дорогу, по которой мчится ламборгини авентадор со скоростью 300 км/ч.

тэхен крепко сжимает руль и старается сосредоточиться на управлении авто, но из-за чонгука, который раcслабляя горло, берет член до самого основания, давая чувствительной головке касаться стенки горла, это становится очень затруднительным.

младший выпускает пульсирующий орган изо рта и, поднимая взгляд антрацитовых глаз, в которых отражаются звезды, создавая в них иллюзию ночного неба, смотрит на профиль тэхена.

челюсть сжата из-за чего выделяются скулы, пухлые губы блестят из-за языка, который проходится по ним каждые две минуты, а взгляд направлен на виднеющиеся вдалеке огни города.

стрелка на спидометре достигает трехсот трех километров в час, ким отворачивается от дороги, поворачивая голову в сторону чонгука, который сидит с покрасневшими щеками и растрепанными черными волосами.

прохладный ветер врывающийся в салон машины через приоткрытое окно, обдувает горячий член тэ, создавая приятный контраст температур, который с каждой секундой становится невозможно терпеть.

тэхен тонким пальцем цепляет подбородок чонгука и, приоткрыв рот, залипает на отражение звезд.

смотря в глаза чонгука,
тэхен видит свою вселенную.

– хен, все хорошо?

тэхен понимает, что в любой момент спорткар может занести, что повлечет за собой неминуемую гибель, но в то же время член налитый кровью требует внимания. адреналин, разливающийся по телу в совокупности с возбуждением, опасная штука.

– доведи меня до оргазма, – тэ делает паузу, – когда стрелка будет на трехста тридцати.

( # 🏁 !! ) </3 ⋅ ✧ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✧ ⋅ 💜 ?? )

чонугк обводит головку языком и, обхватывая ее губами, вбирает член тэхена в рот, двигая головой вверх-вниз в медленном темпе, от чего тэ сжимает губы в тонкую полоску, остро ощущая узость горячего рта младшего, который продолжает двигать головой набиарая темп.

стрелка достигает трехста десяти,
⠀⠀

тэхен сжимает руль настолько сильно, что костяшки на руках белеют, а вены вздуваются, четко выделяясь на коже. нога давит на педаль газа, сильнее разгоняя машину.

чонгук понимает, что тэхен на пределе.
⠀⠀
стрелка достигает трехста двадцати,
⠀⠀

хриплый стон заполняет салон машины, старший толкнувшись бедрами вверх, сильно жмурится, видя за закрытыми глазами яркие вспышки и, содрогаясь всем телом, кончает в рот чонгука.

стрелка достигает трехста тридцати.
⠀⠀

от головки члена до губ чона тянется тонкая ниточка слюны, которая обрывается, когда чон сглатывая сперму, вытирает рот тыльной стороной ладони. он выпрямляется на пассажирском сидении и смотря на тэхена, у которого до сих пор дрожит тело, отходящее от оргазма, спрашивает:

– хен, я справился?

старший постепенно приходящий в себя и сбавляющий скорость до двух ста пятидесяти, посмотрев на чонгука, улыбается.

– ты молодец, зайка.
⠀⠀⠀

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя