location: the riding club "viva"

62 3 0
                                    

⠀⠀                     ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀location: the riding club “viva”

чонгук смеётся, когда лошадь переходит с галопа на легкую рысь, показательно вскидывая морду. за спиной остались препятствия, препятствия, которые она прошёл отлично.

– молодец, чонгук, – сокджин стоит в стороне, он поправляет кепку на голове, с улыбкой смотря на чона.

парень же улыбается в ответ, подъезжая к тренеру и хлопая коня по шее.

– ты рад, что вернулся домой?

– спрашиваешь? я так устал от вечных рукопожатий, что меня буквально тошнит, когда ко мне руку протягивают, – он показательно кривится. – но это того стоило, соглашусь, наш рейтинг взлетел после моей победы, разве нет?

– разве да, – сокджин согласно кивает, жмурясь от солнца, когда всё же пришлось поднять глаза к чонгуку.

чонгук не может скрыть своей радости, поэтому спешит развернуть вебстера в сторону конюшни.

чонгук известен. он молод, красив, "свободен", а ещё он победитель и, впрочем-то, он один из лучших. последние несколько месяцев чонгук провел в вечных разъездах. он посетил много стран, много школ верховой езды. он даже давал уроки, черт возьми. он теперь как олицетворение идеала для молодого поколения.

сокджин гордится им, чонгук уверен в этом. чимин и чеëн тоже гордятся. и мама гордится, гордится брат, гордится даже ким тэхен. тэхен.

чонгук не видел его давно. около двух месяцев. они общались по телефону, но встретиться просто не было возможности. во-первых, это время было трудным для чонгука, потому что был самый конец, за которым следовало затишье и спокойствие. во-вторых, тэхен уехал к родителям.

и чонгук ужасно скучает.

он покидает седло, заводит коня в денник и спешит подготовить того к заслуженному отдыху. чонгук видит конюха, который обещает сам заняться лошадью, поэтому чон, напоследок погладив вебстера по шее, удаляется.

и первое, что он делает, когда выходит из конюшни, – достает телефон, проверяя сообщения.

пусто.

чонгук вздыхает, разочарованно двигаясь в сторону жилого комплекса. наверное, тэхен сейчас занят. конечно же занят, он отдыхает с родителями, у него нет времени, чтобы переписываться с чонгуком. чонгук не обижается, он просто скучает.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя