«мысль, управляющая материей»

51 3 0
                                    

・゚✧・゚✧  vkook au !!! название:

(mind over matter)

телекине́з – термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним лишь усилием мысли оказывать воздействие на любые физические объекты.

(jk – 19 лет) ➵ (tae – 20 лет)

ким тэхен тянет лямку рюкзака повыше, идет через коридор, наполненный людьми, смотрит на свои лаковые туфли и слегка отклоняется назад, когда убегающий от кого-то одноклассник толкает его в плечо, не замечая кима.

– чо встал на пути, ким, придурок! тебе ноги укоротить?

следом за парнем пробегают несколько таких же пустоголовых, и скрываются в кабинете химии.

тэхен недовольно закусывает щеку изнутри и оглядывается на дверь кабинета, и через мгновение забытые кем бы там ни было колбы с химическими растворами взрываются.

компания испуганных парней выбегает из кабинета, на щеке у одного из мальчиков несерьезный порез от стекла, а глаза троицы переполнены испугом.

педагог подбегает к дверям уже пустого кабинета и спешно отгоняет от него детей,

а глаза цвета вороньего крыла провожают силуэт уходящего старшеклассника и замечают

улыбку на губах скрывающегося парня.

🔗 ✧⃝🔗 ✧⃝ (   (♡))

– юн сокмин – три, мин джэвон – пять, чон чонгук – пять,

учитель стоит у своего стола, облокотившись на него бедром, и объявляет результаты теста. он со спокойным лицом зачитывает ошибки, не отрывая глаз от листка,

– ким тэхен – два.

тэхен поднимает свои карамельно-медовые глаза и встречается с глазами учителя, и наставник продолжает:

– я весьма разочарован. мне казалось, ты подаешь большие надежды, но мне показали копии, на которых видно, что твоя работа взята из интернета.

подстроенная подстава.

тэхен переводит взгляд на свою одноклассницу, которая подло улыбается и нагло вызывающе пялится на кима.

– вы правы, – парень не отводит глаз от смеющейся девушки и сдержанно отвечает учителю, – это моя оплошность и впредь подобного не повторится, – телефон, что лежал на столе, отлетает в стену и разбивается, а ким с наслаждением наблюдает за чужим испугом.

пока все разбираются, как же девушка смогла так бросить свой телефон, чон чонгук сидит у окна, подпирая рукой подборок, и понимает,

что чертов ким тэхен
отбросил ее телефон в стену

всего лишь с и л о й м ы с л и.

🔗 ✧⃝🔗 ✧⃝ (   (♡))

закат окрашивает школьную крышу в розово-янтарный, и при таком освещении буйство меда глаз тэхена еще красочнее.

устав после дня, наполненного решением тестов и написанием контрольных, парень оттягивает галстук и запускает длинные пальцы, украшенные серебряными кольцами, в свои густые выкрашенные волосы.

тэхен хочет отдохнуть на крыше, пока солнце еще не село, и заворачивает за колонну, но вдруг замирает, когда оказывается лицом к лицу с одноклассником.

паскудство.

– я ждал тебя.

чонгук улыбается и делает шаг вперед, заставляя тэхена упереться в выше упомянутую колонну спиной.

чон молча рассматривает красивые черты лица и тянется к нему рукой,

а тэхен лишь высокомерно поднимает подбородок, уверенно не двигаясь, потому что знает, что рука чонгука сейчас опустится обратно, стоит киму подумать об этом.

но страх липкой субстанцией пробирает до внутренностей, когда чонгук все равно касается его щеки.

тэхен бегает глазами по довольному лицу смольноволосого парня в поиске ответа, и сердце словно падает вниз, когда чонгук говорит:

– на меня не действует твой телекинез, потому что я – аномалия.

🔗 ✧⃝🔗 ✧⃝ (   (♡))

аномалия – человек, не поддающийся любым физическим воздействиям.

как правило, такие люди не чувствуют физической боли и, что важно, кинетически не поддаются никаким влияниям.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя