(_сквозь ливень проступают две сплетённые фигуры, отчаянно льнущие друг к другу_

99 7 0
                                    


⠀ ⠀на школьную крышу ходят либо поплакать, либо покурить. большое открытое пространство, которое никогда не заполняется. люди, тусующиеся здесь, жмутся по углам, отгораживаются от неустраивающей их реальности и запускают в серое небо лёгкие облачки дыма.
⠀ ⠀непонятного просхождения железяка, торчащая прямо из стены, издаёт дребезжащий звук при каждом сильном порыве ветра.
⠀ ⠀скоро ветер нагонит туч и пойдёт дождь.
⠀ ⠀чонгук хочет, чтобы его тоже сдуло или пришибло чем-нибудь тяжёлым. он сидит на крыше уже двадцать минут, обдувая ободранные колени и сдерживая слёзы изо всех сил. на уроке физкультуры его отмутузили, прикрывшись игрой, и даже учитель решил, что ничего страшного не произошло и спустил обидчиками всё с рук.
⠀ ⠀щипит. больно.
⠀ ⠀а ещё холодно сидеть на ветру в одной футболке, но пока возвращаться в класс он не готов. все будут перешептываться за спиной, смеяться в ладошку или что хуже - продолжат издёвки, решив что на сегодня недостаточно.

⠀ - сука.

⠀ громко лязгает дверь, ведущая сюда, и чонгук видит тэхён-хёна.
хён хороший, они с чонгуком даже что-то вроде хороших приятелей, но ким часто прогуливает школу или не появляется в крыле класса чона, так что, видятся они редко.
⠀ тэхён ослабляет галстук и достает из кармана брюк сигарету с зажигалкой.
⠀ чонгук смотрит на него неотрывно из своего угла, почему-то уверенный, что парень его не заметит. не обратит внимания. но тэхён оборачивается и приветливо улыбается. чонгук кивает и поджимает под себя колени, не хотя, чтобы хён увидел ушибы.
⠀ но и тут ким действует по-своему.

⠀ - упал? - тэхён подсаживается совсем близко, даже откладывая в сторону сигарету.

⠀ от хёна пахнет дорогим одеколоном и пеной после бритья. внутренности чонгука скручиваются. он старается дышать ртом, чтобы ароматы не сводили его с ума, и лишь качает головой на всё вопросы тэхёна. голос тоже куда-то делся.

⠀ "педик"
⠀ "чонгук-а педик"
⠀ "чонгук сосёт за хорошие оценки"

⠀ чон отлично умеет отрицать всё это и даже злится, когда слышит подобные обидные слова, но, когда рядом ким тэхён...
⠀ когда рядом ким тэхён, чон чонгук понимает, что ребята из класса правы.

⠀ - я бы сходил к медсестре, ты же не дышишь почти.
⠀ - отстань.

⠀ чонгук хочет отползти, потому что чувств и эмоций слишком много, и, кажется, что они вот-вот разорвут его на кусочки. на бетонный пол падают крупные капли дождя, но ливень ещё впереди. однако, где-то внизу уже слышится громкий девчачий визг и смех.

⠀ - куда ты.

⠀ тэхён абсолютно спокойно обхватывает чона за щиколотки и притягивает к себе. чонгук вовсе перестаёт дышать.

⠀ - так? лучше? - после каждого слова тэхён целует коленки чонгука, не отрывая от него взгляда ни на секунду.
⠀ - хён.

⠀ чон чувствует себя робкой девочкой из аниме, потому что краснеет и пытается скрестить коленки, но тэхён не позволяет. большие сильные руки перемещаются на его бёдра, крепко фиксируя на месте.
⠀ одна нога оказывается на плече кима, и тот покрывает мягкими поцелуями уже обратную сторону колена, заставляя чонгука издавать отчаянные мяукающие звуки.

⠀ - хочешь ко мне на коленки, детка?

⠀ (_сквозь ливень проступают две сплетённые фигуры, отчаянно льнущие друг к другу_)

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя