ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ𝒓𝒂𝒏𝒕 𝒕𝒐 𝒎𝒆
ᅠᅠᅠ 𝒊 𝒍𝒊𝒌𝒆 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒐𝒖𝒏𝒅, 𝒊 𝒍𝒊𝒌𝒆 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒗𝒐𝒊𝒄𝒆, 𝒊 𝒍𝒊𝒌𝒆 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒎𝒐𝒖𝒕𝒉бесконечные знакомые голоса в огромном кругу родных людей со скучающими выражениями лиц и бессознательно натянутыми утешающими улыбками. въедающийся аромат хвойного дерева, украшенного разноцветными гирляндами с беспорядочно мигающими лампочками. однообразная рутина с упаковкой скудных подарков в пеструю бумагу, которая обязательно окажется в мусорном баке. бесполезные разговоры и пустые обещания, вера в какое-то чудо и беспочвенная надежда на лучшее. чонгуку это не нравится. ему не нравится новый год. он совершенно не видит в нем смысла и желает поскорее вернуться в свою родную постель, уткнуться в телефон и досмотреть последнюю серию любимого аниме, забыв о душещипательном семейном вечере.
греющие душу теплые разговоры с дальними родственниками и трепетное ожидание увидеть родные улыбки за чашкей горячего какао. чарующая елка с красочными игрушками разных форм и традиционно горящая желтая звезда на верхушке внушительного дерева. волшебный звук шуршания крафтовой бумаги, аккуратно украшающий подарок и прикрепленный сверху бант. любовь, дружба и привязанность, которая окутывает своей нежной атмосферой всех присутствующих. тэхен до дрожи любит новый год. он готов позабыть обо всех проблемах и поддаться детской наивной вере в самые сказочные вещи, потому что он верит, что каждый человек в этом мире заслуживает счастья.
чонгук новый год не любит.
но чонгук любит тэхена и он готов бесконечно слушать его завораживающие рассказы, принимать милые подарки и смотреть на его большие глаза кофейного оттенка, удивленно раскрывающиеся от взрывающихся фейерверков.
♡jk: притворись что любишь меня
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ☆tae: проведи со мной рождество
♡jk: проведи со мной целую жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...