–
🖇': luvих первое свидание – смущение с примесью шоколадного мороженого, под солнечными лучами которое таяло и стекало по пальцам. чонгук каждый раз тяжело вздыхал и незаметно пытался уничтожить следы своей неаккуратности.
– ты когда-нибудь гулял в этом парке? – тэхен смотрит на чонгука, который выглядит таким уютным в этой своей персиковой футболке с какой-то надписью мелким шрифтом на груди.
– я прохожу мимо него каждый раз, когда возвращаюсь домой с учёбы, – тот жмёт плечами.
– оу.
– что такое?
– значит, удивить тебя не получилось, – ким как-то слабо улыбается, выбрасывая в мусорное ведро обёртку.
– хэй, ну ты чего! я никогда не гулял здесь с кем-то, поедая мороженое, – он пытается правда как-то поддержать, но потом вновь тяжко вздыхает, когда капля подтаявшего мороженого стекает по пальцу. – вот же...
чонгук уже тянет руку к своему лицу, когда тэхен перехватывает его за запястье и тянет к себе. он языком проводит по пальцу, слизывая мороженое. это действие выбивает из чонгука весь воздух. наверное, именно полностью покрасневший чонгук заставляет тэхена улыбнуться, отпуская руку парня.
– ты милый, – ким выглядит чересчур довольным. – и твоё мороженое вкуснее.
– спасибо? – чонгук опускает взгляд и ему хочется убежать. – если хочешь, то я могу... – и договорить он не успевает, потому что тэхен вновь обхватывает чужую руку своей, словно это обязательное действие для того, чтобы попробовать мороженое.
и чонгука несомненно смущает то, что сейчас происходит, но он не позволяет себе сдвинуться с места, наблюдая за тэхеном и не замечая, что буквально перестал дышать.
их первое свидание – смущение с примесью шоколадного мороженого.
🌸 **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*🌸
их второе свидание – это чёрт возьми что и покрасневший до кончиков ушей чонгук.
тэхен в домашних штанах и растянутой футболке, с бардаком на голове и пачкой чипсов в руках не должен выглядить горячо, но он выглядит, вынуждая чонгука каждый раз одёргивать на себе чужую толстовку, в которую его нарядили, чтобы согреть, ведь "ты весь мокрый, чонгук!". и вот сидит в чужой одежде, смотрит мстителей и пытается не переводить взгляд с экрана телевизора на рядом сидящего тэхена.
– ты точно не голодный? – ким откидывает голову назад, укладывая её на диван, рядом с которым он уселся на полу, и смотрит на чонгука снизу вверх, тот ведь сидит себе спокойно на самом диване, поджав под себя ноги.
– я точно не голодный, – бросает чонгук, делая вид, что очень уж сосредоточен на фильме.
– ну, давай хотя бы одну чипсину тебе дам, иначе я буду думать, словно ты голодаешь из-за меня, – тэхен протягивает к чонгуку свою руку, в которой держит ту самую заветную чипсину, обещающую спасти чона от голода. – ну чонгук, ну давай же, пожалуйста!
и чонгук сдаётся, тянется вперед и зубами хватает эту самую чипсину, губами касаясь чужих пальцев. и дыхание опять пропадает, а щеки наливаются краской. тэхен же замирает, наблюдая за чонгуком. вероятно, чонгук не должен так быстро поддаваться, но он слегка улыбается тэхену.
и тэхен смотрит на него долго, изучающе.
и никто не знает, как так оказывается, что чонгук перебирается и садится позади тэхена, наклоняясь и целуя его в лоб, нос, а потом находя его губы. и вообще, целоваться вот так – не особо удобно, но кто будет жаловаться, когда чонгук делает это первым.
и тэхену, в силу его позы, остается только рукой сжимать ковёр.
– неудобно, иди сюда, – чонгук шепчет в самые губы, отодвигаясь и приглашая тэхена к себе на диван.
повторять не нужно, ким устраивается между ног чона, мгновенно замечая покрасневшие щеки. он руками гладит бока, наклоняется к чонгуку и целует его в щеки. из-за чего они, кажется, только сильнее краснеют. чонгук ложится удобнее, обнимает тэхена за шею и целует, целует, целует.
у них поцелуй с привкусом тех самых чипс, малиновой газировки и чонгукова смущения. у них поцелуй с нотками ванили (сырки – лучшее, что можно подарить свой половинке) и тэхеновой решительности.
у чонгука от поцелуев голова кругом и он губы приоткрывает, выдыхая тихий стон, когда руки кима сильнее сжимают бёдра.
у тэхена от такого чонгука низ живота сводит и появляется желание получить. взять полностью. но он оставляет на губах чонгука ещё один поцелуй, а после обнимает крепко за талию и голову укладывает на чужую грудь, слушая дыхание, сердцебиение.
чонгук улыбается в сотый раз за этот вечер, пальцами перебирает темные прядки волос. на экране телевизора вновь проскальзывает капитан америка, за окном темнеет, а тэхен засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...