( 🍧 ; ☕ ).•°¤*(¯'★´¯)*¤° 🦷 ⤥ 𝘵𝘦𝘹𝘵⤦
'1/2´♡𝚆𝚑𝚒𝚝𝚎 𝚌𝚑𝚘𝚌𝚘𝚕𝚊𝚝𝚎 𝚕𝚊𝚝𝚝𝚎
(jk - 23 года) ➸ (tae - 26 лет)
мɪɴɪ ᴀᴜ, в котоᴘом любовь нᴀчинᴀᴇтся с одной бᴀʜᴀльной чᴀшки кофᴇ.
«помнишь, как мы встретились с тобой на автобусной остановке прошлой осенью? На мне было длинное бежевое пальто, а на тебе всего лишь легкая чёрная толстовка, с каким-то незамысловатым принтом на спине. В моих руках было недавно приготовленное Латте с белым шоколадом, а в твоих стеклянная бутылочка прохладной колы. Тогда я стоял и думал, что ты явно сумасшедший, ведь только самый настоящий идиот будет выглядеть так, в это время года. Мне становилось холодно лишь от одного твоего вида. Да, солнце тогда ещё светило ярко, но уже совсем не грело.
Я мог бы просто остаться стоять дальше и ждать своего автобуса, но мой взгляд уже был прикован к тебе. Я заинтересовался. Даже не знаю что я смог разглядеть в тебе такого особенного. Твоё ли лицо меня привлекало или то, что ты был не похож на остальных, я не знаю, но что-то внутри заставило меня отлипнуть от стен автобусной будки и присесть рядом.
Я не отрывал от тебя взгляд, но ты даже не обратил на меня никакого внимания, ведь был полностью погружён в музыку, что лилась из твоих наушников, а глаза были направлены на экран смартфона. Сначала я не стал прерывать тебя, лишь продолжил наблюдать, в итоге всё равно сделал то, что планировал.»— привет. — я легонько дотронулся до твоего плеча. Сделал первый шаг. Ты содрогнулся, и выключив телефон, наконец обратил на меня внимание.
— я могу чем-то помочь?— поступил вежливый ответ.
На моих губах образовалась еле заметная улыбка. Я быстро пробежался по тебе взглядом снова, после чего смог сказать следующее.— нет, просто случайно обратил на тебя внимание. Точнее на твой внешний вид.
— правда? Выходит, я выгляжу как-то не так?
— нет, совсем нет, но разве ты не замёрз?
— а должен? — я заметил, как ты намотал провода наушников на свой телефон и убрал его в карман, после чего схмурил брови, и всё таки ожидал моего ответа.
Мне было нечего ответить на этот вопрос, поэтому я просто предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...