Отрабатывай pt. 10

114 6 0
                                    

привязанность – чувство близости, возникающее при ощущении симпатии или преданности кому-либо или чему-либо, а также имеющая близкую связь с теорией привязанности.

pt. 10

➷ ; ➷ ; ➷

тэхен со всех сил пытается встать, но земля будто бы идет кругом, совсем не давая шанса сменить сидячее положение. попыток было много, но терпения совсем нет, мальчишка снова падает на землю, сразу же обращая внимание на свой вибрирующий телефон.

— а.. ало, – юноша и разглядеть кто звонит не смог, потому что фокус из-за алкоголя не работает.

— ты где? и блять, почему ты не отвечаешь на мои сообщения?

строгий, недовольный голос разносится из телефона тэ. русоволосый выслушивает, попутно вытирая капли сильного дождя со лба.

— я п-пытаюсь встать, у меня не получается, я не з-знаю что делать, – голос от безысходности дрожит, тэхен вот-вот заплачет.

— окей, где ты?

— не знаю, я не знаю, ч.. чонгук

— в смысле? как блять такое может быть?

в трубке слышны только всхлипы.

— м-мне страшно.. з-забери меня, – голос переходит на шепот, потому что тэхен боится чона, боится его лишний раз потревожить.

— что ты видишь перед собой?

— а кафе.. кафе ди-.. динаро.

— а сейчас благодари кого хочешь, я рядом, на заправке. и не уходи никуда, иначе уеду.

— я ж-жду тебя..

|゚+♡:;;:♡ ⋆✦⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ (➷➷➷) ˚୨୧⋆。˚ ⋆✦⋆⋆♡:;;:♡+゚
| 'если бы не ты'

телу так холодно, мальчишка начинает обнимать себя, дабы согреться. тэхен вглядывается в каждую машину, но ту самую, с грозной формой фар он совсем не видит.

но резкий, яркий свет режет глаза, юноша жмурится, пытаясь рукой закрыть его источник. но, свет резко выключается, а из машины выходит высокий, по фигуре уже узнаваемый парень.

— твою мать, салону моей машины пиздец, – чон смотрит на мокрого парня.

— п-прости..

— садись уже.

последний осуждающий взгляд, чон снова садится за руль, не закрывая за собой дверь.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя