┊
✄ ┈ Гетерохромия — различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. она является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента).⠀⠀⠀
⠀⠀ ⠀
┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ☆ ˚♡ ⋆。
┊ ︎⋆
┊ . ˚
✧ ⠀⠀тэхен испытывает ненависть сам к себе. около девяти лет назад, он услышал как девочка из его класса болтала со своими подругам и сказала, что ким уродливый, что такие н е п р а в и л ь н ы е отпугивают, и лучше с ним не общаться.правый глаз — обжигающий карий
левый — завораживающий голубойтэхену девятнадцать, он полностью замкнулся в себе, считая, что таким неправильным (особенным) как он, не место рядом с обычными людьми. каждый день как пытка, ведь надо ходить на учебу, но там (за дверью собственной комнаты) куча людей, которые не дают вздохнуть полной грудью, заставляя чувствовать себя не комфортно. страх окутывает с головой, тэ снова боится услышать с чьих-то уст «уродливый».
┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ☆ ˚♡ ⋆。
┊ ︎⋆
┊ . ˚
✧ ⠀⠀чон чонгук — самый сексуальный парень в универе. все готовы вилять хвостиком для него, как верные собачонки, чтобы провести с ним ночь. но он отдает все свое внимание, тихому парню из его группы. крутится вокруг него, пытается поговорить, но все тщетно, тот просто игнорирует, делая вид, что никого не существует (не существует его самого).. 。 ⋆ .˚вещи тэ пропали, пока он был в учительской. на столе записка, которая гласит «жду на крыше ♡». тэхен не понимает кому пригодились его вещи и он сам. темноволосый покорно идет за своими вещами в сторону лестницы, которая ведет на крышу.
легкий теплый ветер заставляет трепетать листья на дереве, весна как никогда оказалась теплой и не дождливой. ким толкает железную дверь, проходя на крышу. ветер принимается так же трепать его волосы, порча укладку. он осматривается и видит четыре девушки, две из которых учатся с ним в группе и парня, поговаривают, что он гей, но тэхену параллельно на слухи.
темноволосый пытается сдерживать подкатывающую панику, по телу как-будто проходит разряд тока в тысячу вольт. ребята надвигаются на него, надо бы развернуться и убежать побыстрее, но ноги не слушаются.
— что он в тебе нашел? — спрашивает выкрашенный в блонд парень, — ты же страшный.
тэхен не замечает как по щекам текут слезы, оставляя соленые дорожки, для следующих. девушки, тоже что-то говорят, но тэ не понимает, точнее не слышит их, его как-будто под толщу воды погрузили. рука парня замахивается и тэ зажмурив глаза, ждет удара.
спустя пару секунд, когда ким ничего не почувствовал, он медленно открывает глаза. к нему спиной стоит чонгук, который вцепился в руку блондина мертвой хваткой. чон раздраженно говорит «проваливайте» и в считанные секунды на крыше они остаются вдвоем.
— с тобой все хорошо? — чонгук заглядывает тэхену в глаза и снова теряется в этих двух галактиках, таких разных и одновременно одинаковых.
— да, я в порядке, — тэхен улыбается уголками губ, — спасибо, — он пытается уйти, но сильные руки притягивают к себе и обвивают за талию.
чон проводит кончиком носа по шее темноволосого, — почему ты не даешь нам шанса? ты же правда мне нравишься.
«нам» режет слух.
тэхен поворачивается в кольце рук и сталкивается со взглядом чонгука.
⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ он
⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ смотрит
⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ с любовью
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀┊ ┊ ┊ ┊ ┊
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀┊ ┊ ☆ ˚♡ ⋆。
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀┊ ︎⋆ «почему бы и нет» думает ким
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀┊ ˚ ⠀ведь так
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀✧ ⠀⠀ на него смотрят впервые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...