.˚ (💔) //: and pride is left behind when you love
( ♡ʲᵏ ) – 25 years;;
( ♡ᵗᵃᵉ ) – 26 years;;;
. ˚ ₊ ✧ (💔) . ˚ ✧ . ˚ ₊ ✧ (🎧) . ˚ ✧ . ˚ ₊ ✧ (💔) . ˚ ₊
Сидя на диване в окружении мягких подушек, Ким был погружен в мир музыки. Наушники посылали вибрацию в глубины ушных раковин, и парень тихо подпевал песне.
— Тэ, — брюнет подходит к старшему, кладя руки на его плечи, и целует в макушку. Шатен тихо вздрагивает, но не отвечает. — Нам надо поговорить. Я очень сильно тебя люблю и не хочу потерять, ты же знаешь? — Слыша тишину, он продолжает. — Я знаю, что поступил опрометчиво, я без понятия, как это можно преподнести более безболезненно. Я перерыл кучу сайтов, словно тупой школьник, — тут его голос дрогнул, — но ничего дельного не нашел. — Чонгук опускает руки с плеч парня и, обнимая его, кладет голову на макушку, зарываясь носом в мягкие волосы, отдающие любимым шампунем, и тихо, почти шепча, говорит. — Я люблю тебя...Тэ, прости меня...Я изменил тебе...умоляю, не уходи от меня...
Сердце заходится более громкими ударами, в глазах мутнеет, в ушах звенит, и парень, что сидел в любимых объятьях, тяжело вздыхая, начинает выбираться из них. Он вытаскивает один наушник, поворачивается к младшему, смотрящему на него побитым щенком, и говорит:
— Ты не мог бы повторить, я был погружен в музыку, не расслышал тебя, хотя громкость была минимальная, — уголки губ Тэхена дергаются вверх, и он, не подавая виду, смотрит стеклянными глазами на младшего. Тот испуганно водит глазами по лицу шатена, а потом замирает.
— Я тебя люблю, Тэ. — Чонгук поддается вперед, медленно обхватывая лицо Кима руками, и целует лоб своего мальчика дрожащими губами. — Ни за что в этой жизни я тебя ни на кого не променяю, ты веришь мне?
— Да, — тихим голосом проговаривает старший смотря брюнету в глаза. — я тоже тебя люблю. Больше жизни.
Парень закрывает глаза, чувствует облегченный вздох и поцелуй у себя на щеке, а после поворачивается обратно и, листая ленту телефона, жмурится, пытаясь сдержать вырывающиеся всхлипы.
Ким слышит стук шагов, хлопок двери, а после выдергивает последний наушник из уха, который не был подключен к телефону, и заходится в рыданиях.
И страшно то, что он уже простил. Ведь любит до боли в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...