«отрабатывай»pt. 5.

128 5 2
                                    

«гиперсексуа́льность» (др.-греч. ἔρως «страсть», «страстное желание») — патологически повышенное половое влечение и связанная с этим половая активность. pt. 5.

черный порш канен грозно рычит, когда перевозбужденный чонгук не видит юношу возле подъезда. он раздраженно хлопает дверью, и перемещаясь на заднее сиденье усаживается поудобнее, уже представляя как его член почувствует ту самую узость.

к счастью, железная дверь подъезда со скрипом открывается, на ступеньках появляется взволнованный тэхен.

— ну же, быстрее, – глаза чонгука горят, горят неимоверно, отдавая блеск в темноте.

и мальчишка идет с быстро бьющимся сердцем в груди. он видит что чон возбуждён, и ему становится страшно, ведь что было вчера? он прекрасно помнит.

— садись на мои бедра.

чонгук тянет тэхена на себя, а тот робко усаживается, чувствуя твердые, накаченные ноги.

дверь машины закрывается.

— мы будем.. прямо здесь? – юноша немного дрожит от контраста температур.

— да. что-то не нравится? могу выебать тебя прямо на улице.

руки чонгука сжимают упругий зад, а после скользят вверх под футболку, до самой груди поднимая ее.

судорожный вдох, чонгук наслаждается.

— потрогай мой член, он такой твердый, – чон берет чужую руку и кладет ее прямо на обтянутое тканью джинс возбуждение.

тэхен в миг краснеет, а его зад начинает странно зудеть, предполагая что будет дальше.

— сожми его.

брюнет дышит тяжелее, замечая как мальчишка неуверенно касается члена, будто бы боясь сделать больно.

— я сказал сожми блять.

и тэхен от приказного тона сжимает, наконец услышав удовлетворенный, тихий стон чонгука.

— чонгук..

— сейчас не время для разговора, лучше молчи и снимай с себя эти шорты.

— зачем ты.. , – послушно снимает, все еще продолжая думать о своем вопросе, – зачем ты изменяешь своему парню со мной.. ?

— что блять? какой еще парень? – чонгук в непонятках сводит брови, прекращая блуждать руками по телу мальчишки.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя