- ты можешь здесь остаться только в качестве моего парня.

54 4 0
                                    

- долго еще спать собираешься? - первое, что слышит чонгук, стоит ему открыть глаза. он пытается приподняться на кровати, но острая боль разносится от основания шеи до затылка и он падает обратно на подушку.

причина его головной боли проста и ясна - он не плохо так вчера прогулялся по десятку ночных клубов сеула.

- собирай свои шмотки и вали, я ждать, пока ты в себя придешь не собираюсь, - голос тэхёна не просто злой, он в ярости и ярость эту неплохо скрывает, но чонгук за два года вместе распознавать ее давно научился и даже иногда контролировать.

однако сейчас слова тэхёна заставляют младшего не понимать, что происходит и волноваться.

он пытается вспомнить, что успел вчера натворить такого, чтобы тэхён его из их общей квартиры выгонял.
- давай ты лучше сразу скажешь, где я проебался и я извинюсь, - чонгук решает пойти по короткому пути.
но это еще больше выводит тэхёна из себя и в следующее мгновение на подушку рядом с головой чона приземляется маленькое настольное зеркало старшего.
две бордовые отметины, красующиеся на его шее, объясняют чонгуку ситуацию лучше, чем кто-либо.

- боже, тэхён, с каких пор ты начал ревновать? - чонгук недовольно цокает и отбрасывает зеркало в сторону.

а тэхён и сам для себя ответа на этот вопрос не знает.
поэтому и злится. и больше на себя, чем на чонгука.

вообще-то им не в первой замечать друг на друге чужие метки, чувствовать друг от дуга чужие запахи и иногда встречаться взглядами в клубе, сажая на свои колени какую-нибудь студентку.

тэхён, как и чонгук, на это внимание даже не обращали.
все равно, даже если сексом с другими занимались, засыпали друг с другом.

потому что так комфортно и никто другой им тех чувств, что они друг другу приносят, не даст.

когда они познакомились ни один из них об отношениях с мужчиной даже не задумывался. им привычнее было вообще об отношениях не задумываться. они друг другу об этом прямо сказали.
потом поцеловались, сидя ночью на крыше многоэтажки, потом поцелуи переросли в нечто большее, а потом они поняли, что им, вроде как, друг с другом хорошо.
тэхёну нравятся чонгуковы сильные руки на его талии, а чонгуку в медовых глазах старшего тонуть.

они сначала пару раз в неделю виделись, каждый раз время встреч продлевая, а потом съехаться решили.
посчитали, что двум молодым людям выгоднее плату за квартиру делить, чем жить каждому по отдельности.
и у каждого, вроде как, обмануть самого себя получилось, чтобы ни в коем случае их отношения романтическими не считать.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя