— То, что надо.
— Тэхён, пре…крати, Тэ, — пищит Чимин.
— Нет, я говорю тебе, что лучше этого просто быть не может.
— Тэхён, — стоит на своём Чимин, поджимая губы.
— Определённо, моя работа будет лучше всех.
— Может, прекратишь мацать мою задницу? — доносится сверху, и Тэхён прекращает тереться щекой о чей-то пах.
— Дерьмо, я совсем забыл, что ног по отдельности не бывает, — бурчит Тэхён и встаёт с коленей. Парень напротив него скрещивает на груди руки, а любопытные студенты хлопают глазами. — Послушай, чувак, твои бедра просто от бога.
Чувак хлопает глазами.
— Спасибо?
— Не за что. Но мне нужны твои бедра для дипломной работы. Я учусь в универе напротив, и мне нужно слепить статую в греческом стиле. Твои бедра идеально подходят, — говорит Тэхён. Чонгук поджимает губы. — Я хорошо заплачу.
— О, я согласен.
Чимин на грани обморока, когда Тэхён и Чонгук обмениваются телефонами и договариваются о встрече. Типа… Чонгука на свидание-то не удаётся пригласить или просто погулять, а Тэхён буквально потёрся лицом о его член, и готово. Кажется, Чимин знает, какой совет дать девушкам по совращению его брата.
***
— Хорошо, что я должен делать? — говорит Чон, снимая с себя кожаную куртку. Тэхён выдвигает в центр просторной мастерской небольшой гипсовый круглый подиум, просит Чонгука разуться и встать на него. Там уже Тэхён вертел чонгуковыми конечностями, как только хотел.
— Чёртов Аполлон, — фыркнул Тэхён. Чонгук думал, что парень сразу начнёт лепить, но тот на другом гипсовом подиуме втыкал штыри. Каждую железку измерял по чонгуковым концам (ахвжахвб блять ладно конечностям) и не только, пока не вышел примерный каркас.
Вроде фигня дело, но Чонгук устал. Тогда Тэ сфотографировал его позу и сказал, что на какое-то время Чонгук может быть свободным.
Какое-то время продлилось всего недельку.
***
Когда Чонгук пришёл снова в мастерскую, то его ждал хорошо закрепленный и подвязанный между собой каркас. Будто скелет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...