'-, ты – моя личная нежность. '-,
тот самый мягкий плюшевый мишутка, что со мной с самого детства,
успокаивающая чашка горячего какао после тяжелого дня,
прохладный душ, отпугивающий плохие мысли,
лучик солнца в дождливый день,
долгожданная улыбка.– юнги, ты мой маленький лучик света! – в порыве нежности лепечет чонгук, но вдруг вздрагивает, когда перед ним стоит насквозь сырой и явно недовольный юнги. сразу ясно, что в таком состоянии к мину лучше не лезть. чонгук выдыхает, покрывается мурашками от странного ощущения вины на душе и дрожащих рук. когда юнги приходил в таком состоянии, это никогда не заканчивалось ничем хорошим. ссорой, чуть не расставанием, но явно не милостями. начинались маты и злость мина из-за того, что очередной «тупоголовый хуесос» не там повернул и обрызгал юнги с ног до головы. мин всегда был сдержанным человеком, но когда его сильно злили, это заканчивалось чем-то ужасным. юнги старается выровнять дыхание, ведь того явно распирает от злости, он сжимает руки в кулак, но как только поднимает взгляд на чонгука, автоматом расслабляется. такая теплота разливается по всему телу, ощущение того, что он наконец-то дома, что именно этот человек ждал его весь день и не зря юнги терпел работу, нервного начальника и глупых коллег, что ничего не могут сделать без его учавствия.
а чонгук его любимый, он ждал его весь день и сейчас дрожит и ждет, когда мин прокричится и придет обнимать свое сокровище. юнги расплывается в нежной улыбке и тянет ручки, приобнимая младшего и зарылась носиком в изгиб шеи. мин никогда не хотел срываться на чоне, но иногда он так зол, что все идет совсем не так, как он того хочет. рядом с чонгуком юн никогда не жаловался на свой рост, ему нравилось так мягко обнимать, прятать носик в изгиб шеи, вдыхать приятный аромат шампуня..
этот зайчик только что был в душе. он думал о том, что скоро увидит своего мальчика юна и крепко его обнимет, а юнги вернулся без настроения и обидел его.. боже, мину так стыдно, что он только крепче обнимает своего любимого зайчонка.чон в такой панике, ведь не ожидал этого, но вскоре сам лучезарно улыбается и крепко обнимает своего маленького мальчика. даже если юнги с другими строгий и грозный, с чоном он становится таким крохотным и нежным, что у чонгука не находится слов, чтобы описать его милоту в такие моменты, он только улыбается и восторженно восклицает: «когда я смотрю на тебя, то понимаю, я что милашка – слишком слабое слово, чтобы передать всю твою милоту!»
– мой маленький.. – шепчет чонгук и нежно целует того в макушку, поглаживает по спинке, слегка царапает, заставляя юнги покрывается мурашками и тихо скулить. чон знает его слабые места и нарочно пользуется ими, но в то же время делает это с нежностью, так тепло целует в макушку, височек и щечку, опускает руки, проводя по талии и приподнимая свою детку. юнги обвивает ножками торс того и накрывает губы своими, слетает языки и пальчиками зарывается в волосы возлюбленного, чувствуя табун мурашек по всему телу и нежно улыбаясь.
– я вернулся домой, гуки.. – лепечет в поцелуй юнги, осторожно поглаживая по волосам чонгука и глядя тому в глаза.
– с возвращением, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...