⠀
⠀ ⠀все думали, что они возненавидят друг друга и начнут вражду, но чон чонгук и ким тэхён сразу поняли, что нет смысла грызть друг другу глотки. от их союза содрогнулись практически все группировки, и даже самые свободолюбивые и дерзкие встали на колени.⠀ ⠀чон ломает пальцы ненужным пешкам, ким наблюдает за развлечением любимого и пьёт свой коктейль. на дне стакана весело позвякивает лёд.
⠀ ⠀потом чонгук слижет остатки с его губ. в последнее время он только так и пьёт алкоголь.
⠀ ⠀- фу, клубника.
⠀ ⠀- ты в любой момент можешь налить себе что-нибудь другое.⠀ ⠀чон качает головой и закидывает в рот пригоршню вишни. терпко-сладко. тело на полу ещё некоторое время стонет и плачет, но потом наступает тишина.
⠀ ⠀лёд в стакане почти расстаял. пиала с ягодами уже пуста.
⠀ ⠀многие, глядя на этих безумцев, задаются вопросом "кто же из них подчиняет себе другого?"
⠀ ⠀ким тэхён, получая видео от чонгука, криво улыбается и откидывается на спинку сиденья. он нажимает кнопку и отстраняется от водителя черной перегородкой. он уже неделю в японии по делам и кто знал, что без чона будет так плохо.
⠀ ⠀кто знал, что чонгук будет так нуждаться в нём.
⠀ ⠀- ты и правда нетерпеливый мелкий сукин сын, - шипит тэхён, расстёгивая ремень.
⠀ ⠀уж лучше так.
⠀ ⠀в прошлую долгую поездку кима чонгук раскроил череп своему водителю. потому что соскучился. устал. был переполнен энергией.
⠀ ⠀"хён, возвращайся. если ты не поцелуешь меня в течении дня, я застрелю кого-нибудь"
⠀ ⠀ким тэхён знает, что только ему под силу обуздать макнэ и превратить из несломимого в сломленного. это действительно ни с чем несравненное чувство - ставить кого-то столь яростного на колени и чувствовать как он ластится к тебе нежным котёнком.
⠀ ⠀глубокий вдох.
⠀ ⠀попытка держать себя под контролем.
⠀ ⠀"нажать на play"⠀ ⠀(ким тэхён намерен насладиться тем, как его котёнок играется с собой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...