когда между тобой и твоим лучшим другом миллионы километров, ты больше начинаешь задумываться о том, что родственные души априори находятся на краю вселенной. и ты ищешь, понимая, что в твоем окружении нет такого человека. только чаще всего ты ищешь, ищешь и найти не можешь, а после тот самый человек открывает двери твоего сердца и с самого первого слова ты понимаешь, что да, это он. бывает иначе, когда близкий человек совсем-совсем рядышком, но ты не замечал его. или, возможно, ты искал своего человека намеренно, и он тоже искал тебя, вот так вы и встретились. но процент таких счастливых встреч очень мал, в то время как процент тех, чьи соулмейты еще не нашлись или канули в бездну, несравнимо высок.
так было и с чоном. не то, чтобы он был одинок, просто он чувствовал тот самый пробел, который бывает при отсутствии самого близкого человека. но он не искал его, чонгук лишь плыл по течению и вдруг, тот самый человек, яркой вспышкой, вдруг появился. наверное в тот момент, когда тэхён написал ему, у парня сотни тысяч мыслей пронеслось в голове. брюнет был поражен тем, как мастерски ким зачаровал его. он привлек его внимание так, что в голове горела лишь одна красная кнопка: «это он, тот самый! его отпускать нельзя.»
и не отпустил ведь, потому что сейчас в открытом ноутбуке, поставленном на колени, тэхён перебирает пальцами пряди и улыбается так по-родному, что хочется протянуться через экран, попасть в его комнату и заобнимать до смерти. его улыбка это единственное, что дает чону надежду каждый долбанный день. потому что парень заебался просыпаться с утра, идти в универ, потом на работу, а потом домой для того чтобы покушать и поспать. но зная, что вечером, пока он будет доедать купленные в местном супермаркете полуфабрикаты, тэхен будет сидеть напротив и смотреть за тем, как чонгук жует вредную пищу. он будет ворчат и доедать свою порцию свежеприготовленной телятины, потому что ждал младшего чтобы покушать вместе с ним.
- хен, ты веришь в то, что мы когда-нибудь встретимся? – спрашивает вдруг младший, опуская взгляд в вниз, наблюдая за своими же нервными пальцами, которые дергаются в ожидании. ответ не следует уже несколько секунд, потому что ким ошарашен и сам не знает что сказать. они ведь оба знали, что не смогут прилететь к друг другу из разных частей мира. чонгук учился в америке, а когда он вернется еще не известно. будут ли они до сих пор общаться или уже нет.
- конечно, чонгукки. как только ты вернешься в сеул, мы обязательно встретимся!
ложь.
- хорошо, хен…
- не волнуйся ты так, я обязательно тебя дождусь.
наглая ложь. потому что каждый день они все меньше и меньше начинали созваниваться, писать друг другу и узнавать как дела. они просто перестали общаться, без каких-либо слов, посчитав, что поздно уже что-то возвращать. все случилось так плавно и ожидаемо, но у чонгука все равно что-то в груди копошиться, заставляя грустить и скучать. «может у него теперь не виртуальные, а настоящие друзья?», «может он нашел кого-то получше меня?», «может я надоел ему?» и еще тысячи вопросов, которые так и остались без ответа.
возвращаясь обратно в сеул, чонгук был расстроен. и нет, не потому что будет скучать по тому месту, в котором прожил три года, (хотя это тоже) а потому, что его не встретит тэхён-хен, вечно улыбчивый и милый парень. по правде говоря, чонгук хотел его увидеть уже не в экране, а в жизни. может написать ему дня через два? может он согласится на встречу?
и пока чонгук отвлекся на проезжающие мимо чемоданы, он не заметил как (уже) синяя макушка направляется в его сторону.
- чонгукки! – слышит парень рядом и тут же чувствует, как к его груди прижимаются. прямо в шею сопит крохотный носик, а маленькие глазки устремлены в большие чонгуковы, которые от удивления расширились донельзя.
- чонгукки, наконец-то ты вернулся! ты рад видеть своего хена? – говорит он как всегда своим глубоким голосом, но даже не смотря на то, как он сейчас уверен, чон все равно чувствует как ким нервно подрагивает. видно, что для него наша первая встреча тоже волнительна.
- тэхён… хен? – пытается прийти в себя гук и узнать в этом парне своего интернет-друга. это что тэхен? точно он?
ким отстраняется немного, надувая губы. «неужели я так постарел?», думается ему и прежде чем ответить на очевиднейший вопрос, он забирает одну сумку из рук младшего.
- да, это я, гуки. как долетел? – так спокойно спрашивает, как будто ни в чем не бывало. и чонгук опять теряется. он не понимает что вообще сейчас происходит и реально ли это? может быть чон словил белку? или наркотиками обдолбался? но нет. ким, вроде как реален. стоит тут, болтает с ним непринужденно и обнимается. значит это действительно не сон…? от понимания того, что ким не забыл о чоне, сердце трепещит. «он все это время ждал меня. может быть он просто стеснялся написать? а я глупый подумал, что все кончено.»
младший делает пару шагов вперед, выпуская из рук чемоданы и заключая малыша-хена в крепкие объятия. на глаза сами по себе наворачиваются слезы. это их первая встреча за все время и они действительно не разошлись, еще все только впереди.
и тэхен ему не соврал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...