я не верю в случайности.

107 3 0
                                    

✙ //       – я не верю в случайности.

         »»————> Germany, Berlin, 12:34

когда тэхен впервые замечает знакомую фигуру в толпе прохожих, он уже точно знает, что ему не показалось. поэтому он ниже опускает козырек кепки и следует за спокойно идущим парнем. вполне вероятно, что чон заметит его, но разве интересно играть в игру, если о ней знаешь только ты?

чонгук двигается в сторону уличного кафе и вскоре занимает один из столиков. его приветствует уже сидящая там девушка. тэхен проскальзывает за свободное место подальше от его цели и заказывает кофе. чонгук сегодня выглядит расслабленным, он улыбается девушке и что-то согласно кивает на её слова, которых тэхен, конечно же, не слышит.

за почти семь минут их разговора тэхен не может найти о спутнице чона никакой информации. тогда-то он и понимает, что за одним столом с чонгуком сидит призрак. не в прямом же смысле, но вполне себе точное описание для человека, которого нет в базе данных. и это несомненно напрягает кима, заставляя заинтересованно разглядывать беседующих.

девушка встаёт со своего места первая и, проходя мимо чонгука, не забывает рукой дотронуться до его волос, взъерошив их. ким откидывается немного назад и замечает на себе его. взгляд чонгука. тот смотрит так строго, что где-то в груди зарождается тревога.

потому что чонгук идёт к тэхену. он садится напротив.

– какого черта, ким?

– что такое? – тэхен не тратит время на "какая неожиданная встреча", потому что смысла нет.

– я повторяю свой вопрос, – чон подаётся ближе к киму, сверля того взглядом. – какого черта?

– кто эта девушка? – он пьет свой кофе, кажется, игнорируя нотки агрессии в голосе парня.

а этот вопрос словно бьет чонгука по лицу, потому что он резко меняется, дыхание тихое.

– если ты тронешь её, если хотя бы подумаешь тронуть её, то я клянусь, тэхен, я найду тебя и заставлю молить о том, чтобы я пустил тебе пулю в лоб, – чонгук дышит зверем, руки сжимает в кулаки, когда видит на лице напротив ухмылку.

– твоя новая подружка? хотя нет, кто она? – тэхен в руках крутит свой телефон, смотря на фото девушки, а потом на чонгука. и только после этого действия до него доходит истина. – сестра? хэй, чон, это твоя сестрёнка?

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя